Абсолютная свобода с абсолютным Безлимитищем: кейс от МТС и Salmon Graphics

Поделиться

Не говорить громко, не шуметь после 9, не ходить по магазину с мороженым, не заходить в кафе с собакой, не есть много сладкого, не опаздывать, не превышать включённый в пакет трафик.

Кажется, в нашей жизни слишком много ограничений и «нельзя». Хорошо, что одно из этих «нельзя» целиком и полностью отменил МТС, запустив тариф «Безлимитище». 

Цели и задачи

  1. Информировать о новом предложении на тарифном плане «Безлимитище».
  2. Создать устойчивую мотивацию у целевой аудитории на подключение к тарифу. 

Основное сообщение

Подключайтесь на тарифный план «Безлимитище» всего за 7,95 рублей и чувствуйте абсолютную свободу с безлимитным 4G-интернетом от МТС! 

Ход мысли

Когда нет никаких ограничений, можно чувствовать себя абсолютно свободно: делать то, что хочется, и так, как хочется! Пусть даже некоторые этого не понимают.

Идея

Безлимитище — это абсолютная свобода во всём!

Реализация 

О том, каково это – ощущать абсолютную свободу, жить на максимум и знать, что возможно всё, несмотря на уверения в обратном — рассказывает новая кампания от МТС и Salmon Graphics.

ТВ

Радио

ООН

BEZLIMITISCHE_OOH.jpg

Рекламодатель: СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Начальник отдела ATL-рекламы: Серж Яковец
Бренд-менеджер: Кирилл Павлюкевич

Рекламное агентство: Salmon Graphics

Creative Director: Влад Савельев
PowerPoint Director: Андрей Макаёнок
Copywriter: Анастасия Никонович
Art Director: Ирина Зеленко
Account Manager: Юлия Тищенко

PARTIZAN Production (ТВ-ролик):

Director: Мурад Ногмов
DOP: Константин Мазов
Producer: Альвина Орда

13 Studio (радиоролик)


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: