6 свежих вирусных роликов от мировых брендов: Что привлекает миллионы просмотров?

15 Сентября 2016 5347 0 Production Вирусный маркетинг
Поделиться

За последние пару недель в соцсетях и на YouTube "выстрелили" несколько интересных видео от мировых брендов. Они набрали значительное количество расшаров и просмотров. Внимания пользователей добивались разными путями: задействуя голливудскую звезду и известного спортсмена, неожиданные ракурсы и повороты сюжета. Словом, все то, что позволяет задать ролику виральный потенциал.  

Christian Dior: красная помада для Натали Портман

Бренд выпустил видео, продвигающее его новую красную помаду. Главная героиня ролика - голливудская актриса Натали Портман. Ролик загружен на YouTube 1 сентября, на данный момент - более 3 300 000 просмотров и около ста тысяч расшаров. 

KENZO открыл внутренние резервы 

Парфюмерный бренд выпустил совершенно замечательный минифильм, как промо нового парфюма, созданного Кэрол Лим и Умберто Леоном (Carol Lim & Humberto Leon). Выложенный в сеть 25 августа, он уже набрал более 3 миллионов просмотров. В видео снялась американская модель и актриса Маргарет Куэлли. 


Nissan: показал изнутри жизнь призеров премии Хайсмана

Автомобильный бренд запустил в США проект, посвященный премии Хайсмана (награда лучшим игрокам студенческих команд в американском футболе). Свежий ролик этого проекта, с участием лауреатов премии, был запущен в эфир 31 августа и набрал более миллиона просмотров и около 70 тысяч расшаров.

Volvo: Железный рыцарь на трассе

Этот автомобильный бренд продолжает удивлять своими сюжетами и экспериментирует со всеми возможными подходами для демонстрации качества машин.

В этом видео Volvo продвигает новый трак под названием "Железный рыцарь", который гонят по трассе наперегонки с вертолетом.  Успех "растяжки Ван Дама" ролику повторить вряд ли удастся, однако он успел набрать более миллиона просмотров и более 50 тысяч расшаров. 


KLM & Heineken: пиво в самолете

Голландские авиалинии и пивной бренд
Heineken 31 августа запустили совместный юморной ролик про двух бизнесменов, которые "мерялись" самыми неожиданными удобствами, которые были им доступны в самолетах. Видео набрало более 500 тысяч просмотров и более 20 тысяч расшаров.

Новая Xperia ловит WOW моменты

Загруженный 5 сентября ролик бренда Sony Xperia набрал пока около 70 тысяч просмотров и около 35 тысяч расшаров и, возможно, у него все впереди. Так как сюжет запечатлел самое скоростное выполнение самых разных действий: от молниеносного заворачивания пирожка до точных манипуляций упаковщика на заводе. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: