52 бесплатных обеда и «Гелендвагены»: открытие ресторана быстрого питания Texas Chicken

Поделиться

Event-агентство “Grand Fiesta Company” организовало открытие ресторана быстрого питания Texas Chicken.

Цели и задачи проекта:

  • Вывод бренда на белорусский рынок.
  • Максимальное привлечение целевой аудитории в день открытия ресторана.
  • Информационный повод для СМИ

Реализация:

При проведении PR-кампании были задействованы брендированные «Гелендвагены» (Mercedes G-класса). Задача автомобилей заключалась в привлечении целевой аудитории. Поэтому маршрут движения машин проходил по студенческим городкам, вблизи университетов, в центре города и возле выходов из метро. В автомобилях находились промоутеры. На остановочных пунктах в точках скопления молодых людей промоутеры раздавали флаеры.

1.jpg

Для привлечения внимания людей, проходящих в радиусе 300 метров от ресторана, над зданием ресторана был размещен брендированный дирижабль.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

6.jpg

Перед церемонией открытия была проведена пресс-конференция для представителей белорусских СМИ и блогеров. Владельцы франшизы рассказали об истории бренда, ответили на вопросы по развитию сети ресторанов в Беларуси, ознакомили с меню ресторана.

7.jpg

Торжественная церемония открытия ресторана началась с перерезания красной ленточки директором ООО "АЛС-ФастФуд" Павлом Васильевым и региональным менеджером "Texas Chicken" по Восточной Европе и СНГ Антоном Гладких.

8.jpg

После проведения основной акции, по условиям которой покупатели, совершившие покупку на любую сумму в промежутке времени с 12:30 до 13:00, получили «Подарочный сертификат» на 52 бесплатных обеда в течении года. Далее началась развлекательная программа на площади перед рестораном для привлечения внимания новых посетителей.

9.jpg

В связи с тем, что проходящий мимо ресторана трафик целевой аудитории большой, организаторы устроили на площади перед рестораном выступление кавер-группы “Эндорфин”. Люди шли к сцене, тем самым обращая внимание на открытие нового заведения.

10.jpg

Был проведен флешмоб студии современного танца “City Dance”.

12.jpg

На мероприятии в режиме реального времени создавался брендированный арт-обьект — граффити-инсталляция.

13.jpg

Результаты:

Освещение в СМИ и социальных медиа. Акция в 52 бесплатных обеда стала информационным поводов, который обсуждался на протяжении еще 2 недель после открытия ресторана. О мероприятии написали крупные белорусские интернет-порталы, информация также была перепечатана и российскими СМИ.

В день открытия, несмотря на ненастную погоду, было в 1,5 раза больше людей, чем запланировало руководство ресторана. Посещаемость в первые дни после открытия превысила запланированные показатели в 2,7 раза.

Клиент:

ООО «АЛС-ФастФуд»

Подрядчик:

Grand Fiesta Company Belarus

Состав творческой группы:

Елена Кушнер — руководитель группы, режиссер;
Павел Гиль — менеджер проекта;
Виктория Стрелковская — креативный директор;
Никита Куреннов — дизайнер;
Юлия Инькова — международные коммуникации;
Екатерина Копыш — пресс-центр;
Ирина Щербук — event-менеджер.

Фото — Иван Шатохин.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: