4 белорусских вирусных ролика, которые сумели "выстрелить"

Поделиться

DJO.BY — проект видеопродакшена и вирусного маркетинга — делится кейсами о том, как запускались и сработали вирусные видео.

Блюз мобиль

Задача

Максимальный охват и информирование целевой аудитории об услугах компании. Попасть в самые крупные СМИ страны и Гомеля.

Идея

«Тюнинг — это проще чем кажется» — такой посыл мы пытались донести до конечного потребителя через символы.

Решение

Тюнинг при помощи картона и скотча. Скотч, как символ доступности и простоты, картон тоже не составляет трудности найти.  Были выбраны 3 машины и 3 места. Машины выбирались по критериям доступности, популярности и возможности тюнинга, поэтому под руку попался гольф 3, бвм тройка и хонда цивик из нидфорспида. Места выбирались специально с наибольшей проходимостью. Временем был выбран утренний час пик. Так же рано утром нами был сделан первый вброс фото машин. Было использовано около 6 человек лидеров мнений, которые выложили фото наших тюнингованых авто, естественно это заметили СМИ. Раскрытие происходило через хештег #доступныйтюнинг

Результат

Все крупные паблики Гомеля написали о нашей акции, в том числе и крупные СМИ такие как: онлайнер, сильные новости. По нашим подсчетам охват акции составил около 200 000 человек. Люди фотографировались с нашими машинами и выкладывали в сеть вызывая, тем самым еще больший эффект. Некоторые люди подхватывали акцию и так же обклеивали свои личные авто, тем самым продолжили наш движ.

Курсы (English Papa)

Задача

Выпустить новый бренд на рынок. Попасть в самые крупные интеренет СМИ страны. Мотивировать людей к записи на курсы через сайт.

Идея

Поставить людей в неловкое положение из-за незнания иностранного языка.

Решение

Нами был найден актер, который имел навыки разговорного английского, он был одет и загримирован под иностранного туриста. В городе мы выбрали людные места, которые находились не далеко от вокзала, что бы было легко объяснить, но даже упростив задачу люди терялись. Не могли связать и двух слов. Некоторые вообще думали, что иностранец им продает сумку или ищет камеру хранения. Наш актер предлагал им 100 баксов в обмен на информацию.  Из 30 опрошенных людей все же нашлась одна девушка, которая объяснила и получила свое вознаграждение.

Результат

Ролик попал в популярные белорусские СМИ (onliner, charter97), так же в вк паблики. Тем самым набрав 85 000  просмотров и о новом бренде узнало много новых людей, посещение сайта увеличилось в 10 раз.

Кухни Geos Ideal

Задача

Проведение акции по привлечению новых клиентов, попасть в СМИ, 10 000 просмотров.

Идея

Ломать не строить, но за разломанную кухню можно получить кешбек.

Решение

Для запуска акции был создан графический ролик в котором описывались условия акции: уничтожь старую кухню и получи скидку на новую - таков был девиз. Скидка могла доходить аж до 30%. Участники акции должны были заснять разрушения на видео, прислать в кампанию и ждать звонка о полученной скидке. Уже через несколько дней пришло первое видео о разрушении. Участник разбил свою кухню топором и набрал скидку в 18%.


Результат

Непосредственно видео этого участника набрало больше 10 тысяч просмотров на youtube. Так же оно завирусилось и попало в крупные всебелорусские и региональные СМИ.

МЧС Белоруссии дало комментарий к акции и тем самым увеличило интерес к ней.

Как результат — увеличение продаж на 13% и увеличение трафика на сайт в 8 раз.

Клиент - gomel-prokat.by

Задача

Привлечение новых клиентов, 10 тысяч просмотров.

Идея

Велосипед дает свободу, ее можно реализовать по разному. Кто-то выезжает за город, а кто-то ютится на узких тротуарах и усматривает Гомельские дворы и достопримечательности. Мы решили взглянуть на городскую архитектуру под необычным углом и обозвали все это "Видеогид по Гомелю”

Решение

Пять девушек ездили в разных частях города показывая достопримечательности не только города но и свои, отвлекая собой зрителя от просмотра видов и заставляли пересматривать видео снова и снова. Люди в комментариях писали, что с первого просмотра Гомеля не заметно и даже со второго и третьего тоже.

Результат

За первые 2 суток видео набрало больше 100 000 просмотров. Посещения сайта увеличись в 10 раз. Продажи выросли в 3 раза. После цифра поднялась до 150 000, сейчас 180 000 просмотров. Видео разошлось не только по региону, но по Беларуси и даже России. Было множество публикаций на различных сайтах как информационных, так и на крупнейших развлекательных порталах, где вызывало неподдельный интерес к Гомелю и его “видам”.

Самым интересным стало стихотворение от Никиты Джигурды про Гомель в его официальном твиттер-акаунте.




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: