170 000 просмотров и 15 часов на полу. Как djo.by раскрутили белорусского музыканта

Поделиться

Как за $125 раскрутить нового белорусского исполнителя и набрать 170 000 просмотров клипа за первую неделю? Вот рецепт от режиссера вирусного агентства djo.by из Гомеля Юрия Сигая.


Все очень “просто”. Нужно 15 часов пролежать на полу гомельского ДК, добавить немного фантазии, передвинуть кучу объектов от кадра к кадру, склеить 1500 фото в единое видео, дорисовать немного графики и запустить.

Задача

Клип на 100 000 просмотров с интересными фишками и сюжетом.

Идея

Проиллюстрировать сюжет клипа с помощью технологии стоп-моушен и с добавлением графики.

Реализация

Первое, что мы сделали, это отрепетировали весь ролик, потратив 5 часов. Потом перешли к съемкам, на которые ушло порядка 15 часов и 1500 кадров.

Запуск

Для запуска потребовалось собрать базу email всех наших и российских СМИ. Эта база составила около 6500 имейлов.

Рассылка

Для рассылки по СМИ было создано 4 месседжа:

  • Белорус снял клип в доме культуры

  • Белорус снял клип за 125$

  • Рэп-исполнитель ради клипа пролежал 15 часов на полу.

Получив достаточное количество трафика, мы сделали четвёртый “вброс” по тем, кто еще не опубликовал наш клип - “Клип белоруса набрал 100 000 просмотров за 1 день”

Социальные сети

Рассылка в паблики на музыкальные и общегородские темы – такие, как “Это Минск детка”, “Беларусь онлайн” и т.д.

Что в итоге:

Клип #endeni получил 37 публикаций и 170 000 просмотров.

Клип взяли на белорусское МузТВ и в шорт-лист на сайте российского МузТВ.





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: