14 часов съемок, страшный грим и ночь в магазине: как снимали жестокий ролик для «Джон Дори»

Поделиться

Со стороны любая работа кажется легче, чем она есть на самом деле. Так многие думают, что варить кофе – это ерунда, а фотографировать мог бы каждый. Точно так же часто заблуждаются и насчет съемок рекламы. Разве сложно сделать ролик в 20-30 секунд? На самом деле, за этим скрываются недели проработки сценария, поиска подходящих локации, реквизита и актеров и съемочный день длиной часов в 15, а потом примерно месячный монтаж и работу с графикой, если нужно.

IMG_1065.JPG

Чтобы убедиться в том, что снимать рекламу так же непросто, как и полнометражный фильм, мы заглянули на съемочную площадку к Amber Film, которые как раз трудились над роликом для магазина свежей рыбы и морепродуктов «Джон Дори».

— Это наш первый опыт, до этого подобной рекламы мы не делали, — рассказывает Галина Кульманова, бренд-менеджер «Джон Дори». — Сначала была идея — показать, что мы продаем рыбу без воды и не накручиваем деньги за счет лишнего льда. Мы решили, что лучше всего подать ее визуально и остановились на шуточном гиперболизированном видео. Потом выбрали главного героя: с Сашей Ярославцевым мы очень давно хотели поработать. А он познакомил нас с ребятами из Amber Film. Уже вместе с ними мы около месяца разрабатывали и дорабатывали сценарий.

IMG_1285.JPG

Пока Галина уходит просматривать отснятые дубли, чтобы оценить, как движется работа, мы пытаемся выловить продюсера Владимира Юцкевича. На площадке около двадцати человек, потому отыскать его сразу не так легко.

IMG_1076.JPG

— Мы предложили около 4-5 концепций, а уже потом, когда «Джон Дори» определились, стали прорабатывать сценарий, — рассказывает Владимир, отрываясь от съемок. — С самого начала мы знали, что играть главного героя будет Саша Ярославцев, потому сценарий писали конкретно под него. Все остальное — поиски квартиры для съемок, реквизита тоже легло на плечи нашей команды. 

Правда, без форс-мажоров не обошлось: буквально за день до съемок хозяин локации отказался и ребятам пришлось экстренно искать замену. Но, по словам продюсера, нынешняя квартира еще лучше вписалась в их концепцию.

— Это еще не все, — смеется Владимир. — За час до начала работы нам позвонили и сказали, что не замерз лед для съемок. Пришлось экстренно решать, чем его заменить. Придумали зеленый квадрат, а глыбу уже после будем отрисовывать на компьютере. Но и тут, как оказалось, все на руку: лед должен был выйти слишком тяжелый и, как мы поняли только сейчас, Саша бы не смог его поднять. Потому судьба о нас позаботилась.

IMG_1274.JPG

Пока мы с разговариваем с Владимиром, Саша Ярославцев дубль за дублем вбивает нож в дерево, которое позже, с помощью ловких рук, превратиться в огромный кусок льда. Как объясняет режиссер Сергей Пестрак, то, что на одну сцену уходит несколько дублей — норма.

— К тому же Саша все-таки не актер, а ведущий, ему нужно более детально рассказывать сцены. Но он отлично справляется. Мы снимаем уже не первый час, а Саша не показывает свою усталость, хотя он постоянно в кадре.

— Это же любимая работа, почему я должен от нее уставать? — улыбается Саша, которому дали немного передохнуть. – Да, конечно, это отличается от съемок передач. Там ты не знаешь, чего ждать от гостя, есть момент неожиданности, а тут – все четко прописано в сценарии. Но зато нужно суметь правильно передать эмоции, ролик у нас без слов. И мне кажется, что с каждым дублем каждый жест становится более совершенным.

Съемки ролика в итоге растягиваются на 14 часов и заканчиваются только после трех ночи. За это время Саша Ярославцев, так и не сумев одолеть огромную рыбу, понимает, что спасение можно найти только в магазине «Джон Дори».

— Мне сделали страшный грим, будто я после взрыва, — рассказывает главный герой уже утром. — Я выложил снимок в свой инстаграм и лег спать. Утром увидел с десяток сообщений от знакомых и друзей, посыпались звонки, мол, Саша, кто тебя так. Я понял, что больше делать так не буду (смеется).

Результат работы:


Вместо P.S.

Вся команда не зря работала 14 часов, а Саша Ярославцев терпел грим и обеспокоенные звонки родственников и друзей — ролик набрал почти 60 000 просмотров на YouTube.

Над проектом работали:

Бренд-менеджер “Джон Дори” Галина Кульманова

Креативное агентство “Молоко”: Денис Мисюля (креативный директор), Ольга Казяба (аккаунт-менеджер), Ирина Бордовская (копирайтер)

Продакшн-студия “Амбер Фильм”: Владимир Юцкевич (продюсер) и его съемочная команда.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: