«1000 дней чуда» от «Нестле» ― образовательный интернет-проект о питании малышей»

Поделиться

Компания «Нестле» совместно с getbob digital agency запустила онлайн-проект «1000 дней чуда».

nestle_start.jpg

Цель проекта: 

рассказать о том, как питание ребенка в первые 1000 дней жизни влияет на его будущее здоровье.

Задача:

повысить уровень образованности родителей в вопросах правильного питания детей и организации питания мам в период беременности и кормления грудью.

Целевая аудитория: 

как молодые, так и опытные мамы, беременные женщины, и те, кто только  планирует беременность.

Креативная идея: 

подача сложного научного материала в форме увлекательной игры «1000 дней чуда».

Все мы хотим, чтобы наши дети жили долго и счастливо, а их здоровье было крепким. Но не все знают, что фундамент здоровья человека закладывается в первые 1000 дней жизни, включая 9 месяцев внутриутробного развития. И только понимая всю значимость этого периода, каждый из нас получает возможность создать прочную основу для здорового будущего своих детей.

Сегодня есть много разной информации, которая дает ответы на вопросы о том, как растить малышей здоровыми, но зачастую она подается в слишком сложном виде. Проект«1000 дней чуда»компании «Нестле» — это увлекательная игра, посредством которой можно узнать не только о влиянии питания на здоровье мамы и ребенка, но и другую полезную информацию. 

Без заголовка.png

Площадкой для размещения проекта был выбран популярный портал www.rebenok.by .

В онлайн-игре «1000 дней чуда» участникам предлагается последовательно проходить этапы жизни ребенка, начиная с беременности и до 2-х лет, растить своего виртуального малыша и зарабатывать не только очки, но и полезный опыт. 

«1000 дней чуда» состоит из 5 разделов: «Об игре», «Игра», «Статьи», «Эксперты» и ссылка на форум. 

Раздел «Игра» выполняет роль меню, здесь представлены все 4 этапа игры. Задача пользователя набрать максимальное количество баллов на каждом этапе для участия в розыгрыше призов — подарочных карт от сети магазинов «Буслик». Этапы можнопроходить повторно, при этом улучшая свой результат.

nestle_design_gameplay_game_menu_all_resolutions2.png

Специально для проекта был разработан контент по питанию и уходу за детьми, на основе которого были сформированы задания игры. Для дополнительной образовательной поддержки участников на сайте представлен раздел «Статьи» по каждому этапу развития ребенка.

Без заголовка.png

Поделиться впечатлениями и получить ответы на вопросы всегда можно на форуме проекта. Молодые мамы уже пишут о том, что находят игру полезной и развлекательной. Она помогает отвлечься от домашних дел, а также интересна своей реалистичностью – например, можно самой выбирать кроватку или шапочку малышу. 

Среди самых обсуждаемых тем в рамках игры — прививки,колики, прикормы, речь ребенка. Сколько мам, столько и мнений, но всех объединяет одна цель ― сделать все правильно и вырастить ребенка здоровым. Потому советы экспертов, вступающих в дискуссию и задающих верное направление, приходятся очень кстати. Создатели проекта собрали команду настоящих экспертов. Среди них и преподаватели ведущих медицинских ВУЗов страны, и практикующие врачи-педиатры, готовые ответить на вопрос каждой мамы о питании ее ребенка.

Медиапродвижение включает баннерную кампанию, страничное брендирование, контекстную рекламу, статьи и ТГБ. 

Интерактивные и статичные баннеры размещались на площадках с целевой аудиторией: rebenok.by, diva.by, lady.tut.by, second.by, kufar.by и 103.by. 

Nestle_learn_240x400_stb_v2.png

Основой статичного баннера послужили важные вопросы, связанные с питанием и уходом малышей в первые годы их жизни.

slide1.jpg

slide2.jpg

slide3.jpg

slide4.jpg

Результаты

Проект запущен в 2 этапа - апрель-май и ноябрь-декабрь 2015 года. За этот период около 50 000 уникальных пользователей уже попробовали себя в роли виртуальных родителей и повысили уровень своего образования благодаря игре «1000 дней чуда» от «Нестле». Из них более 40% пользователей вернулись в игру, чтобы продолжить ее или пройти повторно. Ядро участников составили женщины 25-34 лет, на втором месте аудитория 18-24 лет. Среднее время погружения в игру составляет почти 6 минут.

Без заголовка.png

Создатели проекта верят, что главная цель проекта — подсказать молодым родителям, как защитить малыша с первых дней его жизни — успешно достигнута!

Сайт проекта: http://1000days.rebenok.by/

Команда:

Клиент: отдел детского питания Представительства ООО «Нестле Россия» (РФ) в РБ
Агентство: getbob digital agency
Креативный директор: Илья Кухарев
Копирайтер: Максим Горбиков
Аккаунт-менеджер: Виктория Курункова
Продакшн-менеджер: Ольга Сергеева
Арт-директор: Арсений Родионов
Иллюстратор: Ольга Кузьмич

О компаниях:

«Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.

«Расти Здоровым с Первых Дней» — обучающая программа для родителей и педиатров, разработанная компанией «Нестле». Программа направлена на популяризацию идеи здорового питания в первые 1000 дней жизни малыша и повышение уровня компетентности родителей в вопросах правильного питания.

getbob agency — первое специализированное digital-агентство Беларуси. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: