100 лет – повод стать современным! Как IRON’S омолодили айдентику «Белкоопсоюза»

Поделиться

Креативное агентство IRON’S провело аудит бренда и разработало новую айдентику для «Белкоопсоюза».

Белорусский республиканский союз потребительских обществ — это общественно-массовая организация, которая объединяет более 10000 объектов торговли и 2000 объектов общественного питания, заготовительную сеть, звероводческие хозяйства, промышленные предприятия, строительные и транспортные организации, учебные заведения и другие предприятия инфраструктуры.

3.jpg

Задача:

2017 год для союза юбилейный – исполняется 100 лет. В связи со значимой датой клиент обратился с задачей создания нового актуального фирменного стиля.

Анкетирование:

В начале работы в IRON’S выдвинули гипотезу, что, несмотря на реальную масштабность и значимость организации, большая часть населения мало знает о ней, в том числе из-за слабой визуальной коммуникации. Чтобы это проверить, агентство провело анкетирование. Результаты показали, что название «Белкоопсоюз» является знакомым для большинства, а вот его логотип узнали единицы. А ведь по статистике каждый белорус пользовался услугами или продуктами организации, а значит, видел и логотип. При этом ни один респондент не знал все сферы деятельности союза, большинство указывало лишь одну отрасль – торговлю.

- Мы пришли к выводу, что организации, которая хочет развиваться и сделать новый старт на столетие, нужна не просто визуально актуальная айдентика, а та, которая будет раскрывать еще и суть союза. Мы определили атрибуты, которые нужно сформировать и которые будут помогать «Белкоопсоюзу» в осуществлении стратегических планов по расширению и превращению в сильный бренд. Их и воплощали в фирменном стиле, - комментируют в IRON’S

Решение:

Логотип организации существует несколько десятков лет, изменять его нельзя. При этом агентство определило, что он неузнаваем и ассоциируется со старостью, несовременностью. Задача -  изменить его восприятие, добавив дополнительные элементы и создав фирменный блок. Теперь он включает в себя новый слоган «100 лет заботы о вас!», выполнен в линейной графике логотипа, но в более трендовом прочтении. По мнению агентства, это позволило  изменить визуальные ощущения зрителя. Логотип в фирменном блоке выглядит «помолодевшим», но при это сохранена строгость, подходящая крупной и значимой организации. 

1.jpg

2.jpg

При разработке фирменного стиля стояла цель сделать логотип запоминаемым и узнаваемым, а также рассказать о направлениях деятельности организации, чтобы закрепить правильные ассоциации у целевой аудитории. Визуальная основа – это форма логотипа, но стилизованная. Нижняя «полосатая» часть отражает основные направления деятельности организации, а верхняя «К» заполняется тематическими фотоизображениями. 

Таким образом, стиль предполагает использование минимум 6 основных изображений: торговля, общественное питание, заготовительная отрасль, образование, промышленность, звероводство. А для тематических событий форма может заполняться любыми объектами, например, новогодними атрибутами на поздравительной открытке.

4.jpg

5.jpg

Данный стиль решает сразу все задачи организации: выглядеть современнее и запоминаться, сделать логотип узнаваемым, рассказать реальную информацию об организации, донести новые атрибуты, легко адаптироваться под разные задачи и понравится очень широкой аудитории – всему населению страны.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: