Впервые в Беларуси пройдет SWOT BATTLE для маркетологов

9 Октября 0
Поделиться

Дата проведения: 12 Октября
Формат: Семинар
Место проведения: Президент-отель
Организатор: ООО “Маклай-групп”

Впервые в Беларуси проводится конкурс маркетологов “SWOT BATTLE”. Уверены в своих силах? Считаете себя классным специалистом в маркетинге? Хотите Посмотреть на уровень остальных других маркетологов? Кто сильнее — маркетолог любитель или профессионал? Улучшить свои практические навыки на реальном кейсе? Подобрать себе маркетолога в команду? Познакомиться вживую с теми, кто действительно интересуется маркетингом, а не скрывается в виртуальном мире под разнообразными аватарами. Маркетологи, добро пожаловать к нам, в Маклай Клуб, а также все гости, кому интересно данное мероприятие!

SWOT_Battle_ClearSmall (1).jpg

Почему SWOT метод выбран для конкурса среди маркетологов? Это именно тот анализ, который можно сделать быстро, оперативно, имея лишь вводную информацию от организаторов (в виде кейса), а также проявить смекалку и интеллект для поиска дополнительных данных.

Краткость SWOT анализа и его качество — показатель уровня мастерства маркетолога, его профессионализма. Настоящих маркетологов никогда не испугать подобным конкурсом, скорее наоборот, им будет интересно оценить свой уровень, посмотреть на других! Ведь в рутине трудовых дней редко встречаются маркетологи, которым есть время оценивать свои знания или профессиональные силы в сравнении с остальными. Поэтому мы предоставляем замечательную возможность проверить, не “замылился” ли экспертный глаз? Способен ли конкретный маркетолог думать креативно и быстро, без излюбленной зоны комфорта?!

Условия конкурса:

    1.     Участники конкурса “SWOT BATTLE” оплачивают участие в размере 50 рублей за одного человека. Регистрация участника осуществляется с момента оплаты участия.

    2.     Гости конкурса “SWOT BATTLE” оплачивают участие в размере 40 рублей за одного человека. Регистрация гостя осуществляется с момента оплаты участия.

    3.     Команда может состоять от 1-го до 5-ти человек. Название команды может быть представлено как от конкретной компании (например, KFC), так и от частных имен (Иван Василек).

    4.     Количество команд — не более 20-ти для одного конкурса “SWOT BATTLE”.

    5.     Участникам конкурса дается 6 часов с момента объявления задания до финальной подачи готового SWOT анализа в формате PDF.

    6.     Все участники конкурса получают одинаковые задания в виде распечатанного примера-кейса конкретной компании для создания SWOT анализа. Варианты задания выбираются случайным образом — зрителями или участниками, любой формой жеребьевки.

    7.     Участники конкурса (индивидуально или командно) могут выбирать место, где они будут проводить обсуждение и подготовку своего SWOT анализа. Они могут делать это на протяжении 6 часов прямо в аудитории “Маклай Клуб”, либо готовиться в любом ином месте по выбору.

    8.     Участники конкурса получают 10 минут для презентации своего SWOT анализа перед жюри и гостями. Жюри и гости могут задавать вопросы участникам конкурса, но не более 30 минут на каждую команду.

    9.     Гости (если такие есть в наличии) голосуют за первые три места — открыто, отдавая свои голоса во время совещания жюри.

    10.   Жюри, состоящее из 3-х приглашенных персон, не связанных с участниками, но имеющими профессиональную экспертизу в маркетинге — решают коллегиально итоговые призовые места участников. В случае, если у жюри нет единства, выбор определяется рейтингом гостей.

    11.   В случае, если в рейтинге гостей участвует не менее 10-ти человек, то победитель рейтинга гостей получает “Приз гостей” в размере 200 руб от организаторов мероприятия!

    12.   Участник/команда, занявшая первое место, получает приз в размере 500 рублей.Участник/команда, занявшая второе место, получает приз в размере 200 рублей. Участник/команда, занявшая третье место, получает приз в размере 100 рублей.
Участник/команда занявшая первое место в рейтинге гостей (голоса не менее 10-ти человек), но не занявшая ни одного из трех призовых мест, определяемых жюри, получает “Приз гостей” в размере 200 рублей.

    13.   Призы получаются сразу же после оглашения решения жюри, по окончанию мероприятия “SWOT BATTLE”.

Участники конкурса “SWOT BATTLE” получают возможность:

  • Участвовать в розыгрыше минимум трех денежных призов.
  • Прослушать лекции про SWOT анализ и получить практические советы на свои вопросы.
  • Прослушать лекцию про SWOT анализ на примере известных компаний мира.
  • Доступ к литературе в аудитории “Маклай Клуб” во время мероприятия “SWOT BATTLE”.
  • Бесплатный доступ к Wi-Fi интернету в аудитории “Маклай Клуб” во время мероприятия “SWOT BATTLE”.
  • Бесплатно выпить столько кофе и чая, сколько влезет во время мероприятия “SWOT BATTLE”.
  • Познакомится с коллегами маркетологами, расширив свои знакомства.
  • Получить Благодарность за участие в конкурсе “SWOT BATTLE” в любом случае.

Гости конкурса “SWOT BATTLE” получают возможность:

  • Участвовать в оценке участников конкурса.
  • Прослушать лекции про SWOT анализ и получить практические советы на свои конкретные вопросы.
  • Прослушать лекцию про SWOT анализ на примере известных компаний мира.
  • Доступ к литературе в аудитории “Маклай Клуб” во время мероприятия “SWOT BATTLE”.
  • Бесплатный доступ к Wi-Fi интернету в аудитории “Маклай Клуб” во время мероприятия “SWOT BATTLE”.
  • Бесплатно выпить столько кофе и чая, сколько влезет во время мероприятия “SWOT BATTLE”.
  • Познакомится с коллегами маркетологами, расширив свои знакомства.
  • Получить Благодарность за участие в мероприятии “SWOT BATTLE”.

Тайминг мероприятия:

11:00 — 12:00 Начало мероприятия “SWOT Battle” в Маклай Клубе, Президент-отель Минск. Презентация команд. Объявление условий конкурса. Представление жюри. Раздача кейсов участникам меропрития.

12:00 — 14:00 Участники могут начинать готовить свои варианты SWOT-анализа по заданному кейсу, как в самом клубе, так и в любом другом месте по своему желанию. В это же время будет лекция на тему “SWOT-анализ: от теории к практике”. Спикер: Максим Маклай.

14:00 — 15:00 Обеденное время. Для участников и гостей в Маклай Клубе неограниченное кофе, чай, вода, сладости и печенье. В Президент- отеле к вашим услугам столовая (4-8 рублей комплексный обед), бары (10-20 рублей перекусить с антуражем), и ресторан (от 30 рублей).

15:00 — 16:30 Лекция на тему “Креативное мышление для SWOT-анализа”. Спикер: Татьяна Сергеенко.

16:45 — 18:00 Лекция на тему “Анализ конкурентов и клиентов с помощью SWOT”. Спикер: Максим Тев.

18:00 — 18:15 Участники конкурса подают готовые варианты SWOT-анализа в файле. С этого момента никаких изменений или дополнений делать нельзя.

18:30 — 20:00 Участники делают презентации своих решений SWOT-анализа перед жюри, гостями.

20:00 — 20:30 Обсуждение жюри, голосование гостей. Объявление победителей и награждение!

После 20:30 Небольшая afterparty и свободное общение столько, сколько угодно. Запись индивидуальных интервью. Нетворкинг.

Регистрация участника через форму — https://goo.gl/LKiYXR
Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: