«Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает?» 21 апреля мастер-класс в Минске

19 Апреля 0
Поделиться

Дата проведения: 21 Апреля
Формат: Мастер-класс
Место проведения: Falcon Club


Белорусский бизнес учится маркетингу на кейсах западных компаний. И нередко ошибается, пытаясь копировать понравившиеся акции и активности. Мало "оседлать" мировые тренды в сфере маркетинговых коммуникаций — их необходимо адаптировать для Беларуси. Более того, некоторые новинки, успешно сработавшие в США и Западной Европе, в нашей стране будут восприняты, в лучшем случае, с недоумением.

Как понять, что стоит рискнуть и внедрить? Вам подскажут! Эксперт в сфере PR, медиа и рекламы, управляющий партнер коммуникационного агентства "Драйв-Медиа" Наталья Крашевская проведет авторский мастер-класс "Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает". Генеральным партнером мастер-класса выступает Альфа-Банк (Беларусь).

banner-belorusskiy_biznes_uchitsya_marketingu.jpg

Во время мастер-класса мы рассмотрим, как меняются маркетинговые коммуникации вслед за трансформацией восприятия людей и каких результатов добиваются лидеры и инноваторы. Подумаем, что можно и нужно позаимствовать для внедрения в Беларуси и как мировые тренды адаптировать для белорусского рынка.

Оценим, какие изменения происходят в Беларуси и что "рванет" уже в этом году. А также обсудим, что не сработало и не сработает в нашей стране. И, конечно же, подсчитаем, как замерять результат.

Займемся разбором кейсов: как запускать трендовые кампании в Беларуси, какова механика запуска проектов и в чем особенности и нюансы бюджетирования. Отдельно поговорим об инновациях в антикризисном PR.

Кому будет интересно?

Собственникам бизнеса, руководителям компаний, начальникам маркетинговых отделов и продвинутым маркетологам.

 О спикере

Наталья Крашевская — эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций, медиа и PR. В прошлом — генеральный директор информационного агентства "Интерфакс-Запад".

Наталья.jpg

  • Практик — имеет в активе более 250 успешных кейсов в области имиджевого, антикризисного и продающего PR, создания и реализации коммуникационных стратегий, проведения нестандартных PR-кампаний.

  • Среди клиентов — свыше 100 крупных белорусских и международных компаний, работающих в области IT, логистики, транспорта, легкой промышленности, телекоммуникаций, производства продуктов массового потребления.

  • Создатель коммуникационного агентства "Драйв-Медиа.

Специальные гости мастер-класса:

  • Александр Подгорный — директор компании Asterman (иллюстрации для брендов и игровых проектов)

  • Евгений Шибинский — руководитель спецпроектов TUT.BY

  • Сергей Сахаров — соучредитель и главный редактор CityDog.by

Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает. Программа авторского мастер-класса Натальи Крашевской

21 апреля, Minsk Marriott Hotel

10.00 — 11.00 Регистрация. Приветственный кофе

11.00 — 12.30 Часть I: Что нового в мире и как это работает

Специальный гость — Александр Подгорный, Digital production company Asterman

Вы узнаете:

• Как меняются маркетинговые коммуникации в мире

• Как трансформируется восприятие людей

• Каких результатов добиваются лидеры и инноваторы

• Что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси

• Ошибки внедрения

Зачем вам это надо знать:

Практически все мировые тренды скоро будут актуальны и в Беларуси. Поэтому вы сможете не только вдохновиться новыми идеями, но и подготовиться к их реализации. 

12.30 — 13.00 Кофе-пауза 

13.00 — 14.30 Часть II: Что нового у нас? И почему это НЕ работает. Как это будет работать?

Специальный гость — Алеся Жук и Микола Шакель, спецпроекты CityDog.by

Вы узнаете:

• Как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что "рванет" уже в этом году

• Какие тренды прошлого успешно работают на нашем рынке

• Какие инструменты, покорившие весь мир, не сработали и не сработают в нашей стране

• Как увеличить количество точек контакта и максимально эффективно их использовать

• Как замерять результат

Зачем вам это надо знать:

Эффективность. Эти инструменты работают. Ох, хорошо работают!

 14.30 — 14.45 Кофе-пауза

14.45 — 16.15 Часть III: Разбор кейсов: механика успеха и случайность провала

Специальный гость — Евгений Шибинский, спецпроекты TUT.BY 

Вы узнаете:

• Как запускаются трендовые кампании в Беларуси

• Механику стандартных инструментов, их слабые и сильные места

• В чем соль успешных кейсов

• Особенности и нюансы бюджетирования

Зачем вам это надо знать:

Чтобы в эпоху перманентной турбулентности спокойно спать с устойчивым бизнесом.

16.15 — 17.00 "Что? Где? Когда?" Ответы на вопросы

Стоимость билетов: 190 рублей (140 рублей для клиентов агентства "Драйв-Медиа" и "Альфа-Банк" (Беларусь)

Для физических лиц

Для юридических лиц

По всем вопросам, связанным с мастер-классом, пишите на info@drivemedia.by или звоните по телефону (+375 29) 654−01−44 (агентство "Драйв-Медиа")

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: