Семинар «Цифры маркетинга» возвращается! Должен ли маркетолог знать аббревиатуры NPS, CSI, CLTV, ROI? Зачем они нужны и почему важны?

сегодня 0
Поделиться

Дата проведения: 24 Сентября - 25 Сентября
Формат: Семинар
Место проведения: ул. Краснозвёздная, 18 Б, 3 этаж
Организатор: Здесь и Сейчас

Необходимость работы с большим количеством информации, многообразие инструментов и подходов делает внедрение data-driven подхода не самой простой задачей. И не самой быстрой. 

·        Как не потеряться среди непонятных RFM, LTV, CAC, CSI и прочих аббревиатур?
·        Как выстроить чёткую и эффективную систему работы с данными, а не остаться на уровне «фишек»?
·        Как оценить качество лидов и здоровье Клиентской базы?

Об этом и о многом другом на семинаре «Цифры маркетинга» 24-25 сентября.

картинка для marketing.by.jpg

Целевая аудитория:

  • Руководители отдела маркетинга и директора по маркетингу.
  • Собственники и директора компаний, желающие оцифровать работу маркетинга и при этом готовые самостоятельно погрузиться в тему достаточно глубоко.
  • Специалисты / ведущие специалисты по маркетингу, которые уполномочены принимать решения в компании и отвечают именно за внедрение data-driven маркетинга.

После семинара вы:

  • будете точно знать, сколько можете потратить на привлечение одного Клиента;
  • научитесь считать ценность Клиента;
  • узнаете основные подходы к управлению самым ценным активом компании – Клиентской базой, – на основе цифр;
  • узнаете, как оцифровать сервисные показатели компании;
  • научитесь оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • сформируете «дорожную карту» внедрения оцифрованного маркетинга.

Бонусы:

  • 1 час индивидуальной консультации с тренером семинара Сергеем Шопиком после обучения.
  • Набор шаблонов, таблиц и инструментов для оцифровки маркетинга вашей компании. 

Получить подробную программу семинара можно здесь

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: