«PR-Пятница» возвращается в Минск

5 Октября 0
Поделиться

Дата проведения: 01 Декабря
Формат: Форум
Место проведения: конгресс-зал отеля DoubleTree by Hilton Minsk


Форум «PR-Пятница» пройдёт в Минске в первый день зимы. Международные спикеры, профессионалы PR и маркетинга, инсайты коммуникации и прорывные коммуникационные технологии – всё это 1 декабря в конгресс-зале отеля «DoubleTree by Hilton Minsk».

«PR-пятница» - это крупнейшая площадка для профессионального нетворкинга и дополнительного развития в области бизнес-коммуникаций. Основной акцент на форуме в этом году – интегрированные коммуникации и социальные медиа. Темы этого года:

  • PR через социальные сети, стратегия и управление репутацией;
  • Ключевые показатели эффективности PR;
  • PR в условиях ограниченного бюджета;
  • Эффективные решения в работе с негативом в социальных сетях;
  • Вирусный маркетинг: технологии, инструменты, практика;
  • Основные компетенции коммуникатора в эпоху социальных медиа.

Спикеры форума:

Олег Полетаев — вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group. Опыт в сфере коммуникаций и масс-медиа 12 лет. Тема: «Кризисные коммуникации на 360 . Что делать, когда вокруг одни неприятности?»

Дамир Халилов — владелец ведущего smm-агентства GreenPR. Один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». 15 лет в сфере интернет-маркетинга, более 700 реализованных кампаний. Тема: «Нейтрализация негатива в социальных сетях».

Andrius Kasparavičius — управляющий партнер PR-агентства KOKO PR. 20 лет в сфере PR. Специализация - коммуникации в сферах IT-технологий, фармацевтики, туризма, пищевой промышленности, гендерного равенства, финансов и энергетики. Тема: «Концепция social media picnic – основа для современной коммуникации».

Михаил Шуранов — директор департамента по связям с общественностью и внешним коммуникациям «Укртелеком».  Работал с компаниями: Киевстар, McDonald’s, Avon. Тема: «Измерение эффективности коммуникаций. Еще раз о KPI PR».

Галина Панина - основательница школы по публичным выступлениям, и директор по PR и GR торговой сети Леруа Мерлен. Тема: «Эффективный PR в условиях ограниченного бюджета».

Антон Муравьев  — директор по коммуникациям Группы Интеррос. В его портфолио проекты в девелопменте, телекоммуникациях, нефтяной, металлургической и горной отраслях. Тема: «Новые реалии – вечные компетенции: что должен знать коммуникатор в эпоху соцсетей».

Максим Перлин  —  управляющий партнер агентства BlackLight Creative  Communications. Читает авторские лекции по вирусному маркетингу. Тема: «Вирусный маркетинг: как заражать, но не заболеть самому».

С программой форума и условиями участия можно ознакомиться на сайте PR-пятницы.

Поделиться
Обсуждение:
Похожие события: