На Digital Day Belarus вас научат всему, что важно для продвижения в интернете.

сегодня 0
Поделиться

Дата проведения: 05 Июля
Формат: Конференция
Место проведения: Дом Москвы


5 июля при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget в Минске пройдет День цифрового маркетинга в Беларуси Digital Day Belarus.

ddaybelarus2019.jpg

Аудитория Internet в Беларуси в 2019 перевалила за 5.000.000 активных пользователей, соц сети по статистике являются источником №1 для получения информации о вашем бизнесе, о продуктах и услугах – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.

  • активно продавать в B2C,
  • искать и находить партнеров в B2B;
  • для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;
  • для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;
  • для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом ;
  • для специалистов по маркетингу и рекламе ;
  • для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги. 

Программа конференции состоит из 12 шагов-докладов к системному использованию digital инструментов и стратегий в вашем бизнесе:

Спикеры мероприятия

Евгений Мокин (Украина), Founder/CMO в Median ads, сертифицированный специалист Facebook. Стратег в performance рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях - от планирования до полной реализации.

Тема доклада:

Коммуникационная стратегия в рекламных креативах
- Эмоцио vs Рацио? Роль транзакционного анализа
- Разработка коммуникаций в Customer Journey Mapping
- Какие форматы наиболее эффективны в рекламе в социальных медиа?
- Аналитика успешности рекламных креативов.

Анастасия Табунова ( Россия), ведущий менеджер по работе с брендами в Aitarget. Работает с брендами из TOP-50 (Лореаль, Chanel, LVMH, Estee Lauder, и тп).

Тема доклада:

Instagram и Facebook для малого бизнеса.
- видео как основной тренд 2019
- как превратить просмотры в реальные заказы и покупки
- 5 секретных секретов эффективного видео для бизнеса в Facebook и Instagram 

Ольга Берек ( Россия), владелец брендингового агентства CMYK Laboratory, ведёт лучший блог по версии Digital Awards 2018, с аудиторией более 830 000 подписчиков.

Тема доклада:

Как и зачем работать и блогерами, лидерами мнений и инфлюенсерами в соц сетях?

Анна Шагун (Беларусь), руководитель PR-проектов РАБОТА.TUT.BY

Тема доклада:

Рынок digital-профессий в Республике Беларусь 

Пётр Костюков (Россия), ТОП специалист по таргетированной рекламе в Facebook, Digital media buyer и аналитик в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ).

Тема доклада:

Как тестировать рекламу в Facebook? Рабочие методы, популярные мифы, особенности, требующие в Facebook Ads отдельной методологии. 

Илья Слюсарев (Россия), контент-менеджер SMMplanner (более 500.000 пользователей ) и SMM.school.

Тема доклада:

«Быстрое контент-производство Stories в соц сетях для бизнеса»
Как блогерам, развиваторам личного бренда и SMMщикам делать stories просто, быстро и качественно, возможно даже дёшево ;)
— Качество Историй с точки зрения зрителя
— Технологии придумывания Историй
— Что делать, чтобы истории не пролистывались

Марина Рыжко (Россия), создатель Школы email-маркетинга UniSender

Тема доклада 

Почему все хоронят email-маркетинг?
Тезисы:
- Как создать работающую стратегию рассылок когда бюджета нет.
- Работающие email-рассылки без дорогих специалистов своими силами
- Как интегрировать email базу в social media marketing и ничего не сломать.

Богатушин Антон (Россия ), Cпециалист по видеорекламе и аналитике YouTube, Учредитель Upsalesvideo, сервиса по созданию и озвучке видеороликов  Upsaleslab.ru.

Тема доклада:

Продвижение видео - уровня GOD в 2019 г.
Тезисы:
- Мифы, особенности, лайфхаки видеомаркетинга
- Как сделать 100000 реальных просмотров вашего видео по 1 копейке.
- 3 важных шага к уменьшении стоимость просмотра в 4 раза
- увеличиваем конверсию в продажи в 5 раз из видео.

Дарья Манелова (Россия), Автор книги-бестселлера "Как зарабатывают в Instagram"

Тема доклада:

Instagram как сеть для продаж.
- выстраивание воронки продаж в Instagram для бизнеса
- как продавать в Instagram без гонки за количеством подписчиков

Елена Пушкина (Беларусь), руководитель ООО «Центр юристов и медиаторов»

Тема доклада:

- особенности договоров на предоставление услуг в сфере Digital;
- юридические ловушки и отдельные вопросы рекламного законодательства;
- как обезопасить компанию при работе в соц сетях, кому принадлежат созданные фрилансерами группы, страницы и контент в них и как не потерять всё это;
- как юридически грамотно работать с рекламными бюджетами соц сетей;
- можно ли ставить в соц сетях цену и давать контакты и другие юридические мифы про SMM. 

Наталья Лёгкая (Бертош) (Беларусь), специалист в сфере персонального маркетинга, основатель Центра личного брендинга и мотивации «Волшебный пендель»

Тема доклада:

Системный персональный маркетинг в соц сетях:

- личный бренд руководителя и специалиста в современной цифровой среде 
- кейсы "успешный успех" 
- пошаговый план развития персонального бренда.

И во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!

Контакты по вопросам приобретения билетов безналичным платежом и инфопартнерства
+375 29 3419 450 Сергей info@webandmarket.com

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: