МАМА — международная конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике пройдет в Минске 12 июля

4 Июня 0
Поделиться

Дата проведения: 12 Июля
Формат: Конференция
Место проведения: OК16


МАМА приезжает в Минск! Получившая признание в Долине Напа / Сан-Франциско, Пекине, Берлине, Париже, Москве, Нью-Дели и Лондоне, МАМА — международная конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике от AppsFlyer в этом году впервые пройдет в Минске 12 июля. Получить приглашение на мероприятие можно здесь.

На этом мероприятии традиционно собираются руководители влиятельных мировых компаний, лучшие умы современности и культурные идолы для того, чтобы обсудить, как брендам и компаниям взаимодействовать с аудиторией в современном мире гаджетов и больших данных. Среди спикеров предыдущих лет были 

  • Билли Бин (чья история успеха была показана в фильме «Человек, который изменил все»),
  •  Джесси Горансон (Директор по аналитике Facebook), 
  • Кайла Итсинес (создатель всемирно известного приложения Sweat) и многие другие.
MAMA Minsk online publications_ RU_1200x630.png

МАМА Минск станет крупнейшей на сегодняшний день конференцией AppsFlyer и пройдет в Культурном Хабе OК16, который сочетает в себе оживленную энергетику Минска и быстро развивающейся технологической среды Восточной Европы. 

В отсутствие вендоров и спонсоров участники смогут сосредоточиться исключительно на тенденциях, проблемах и возможностях, с которыми предстоит столкнуться маркетингу будущего. Среди гостей и участников предыдущих конференций были такие крупные мировые игроки, как: 

  • Delivery Hero, 
  • Unilever, 
  • Kayak, 
  • Zalando, 
  • GoodGame Studios, 
  • Uber, 
  • Hulu, 
  • M&C Saatchi, 
  • OMD.

Площадка объединит разработчиков и маркетологов самых популярных мобильных приложений, а в рамках основной программы мероприятия пройдут содержательные сессии, обмен опытом и неформальное общение, которое будет полезно предпринимателям, ИТ-специалистам и маркетологам. 

В партнерстве, как с локальными, так и с международными лидерами отрасли, на конференции будут выделены последние тренды в области мобильного маркетинга, обозначены реально существующие проблемы и возможности, а также прозвучат содержательные кейсы от мировых экспертов, формирующих новое поколение новаторов мобильной экосистемы.

Темы выступлений

Как покорить Китай от Tik Tok

Чему маркетологи и ИТ-специалисты могут научиться у Китая, наиболее ориентированной на мобильную аудиторию экономики мира, и как победить в этой огромной экосистеме? Представители Tiktok и других гигантов Поднебесной поделятся своими знаниями о том, как завоевать рынок Китая.

Восточная Европа - следующая кузница стартапов?

Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна стартапов», представит свою особую точку зрения, о том, как Израилю удалось совершить технологический рывок, и расскажет, какие сходства имеет это технологическое чудо с экономиками Восточной Европой.

Положение дел в маркетинге мобильных приложений в Европе и за ее пределами

Мобильные устройства стали связующим звеном между различными платформами и каналами для потребителей, поэтому мы поделимся с вами самыми последними данными, практическими советами и трендами, которые помогут вывести связанные с мобильными технологиями компании из Восточной Европы на международный уровень. А также узнаем, «Как построить правильную маркетинговую аналитику с нуля», чтобы лучше подготовиться к динамично меняющемуся мобильному ландшафту, имея уже заранее подготовленную стратегию.

Деньги имеют значение – Панельная дискуссия о венчурном инвестировании с участием Goldman Sachs.

Присоединяйтесь к крупнейшим венчурным фондам со всего мира, включая Goldman Sachs, Bulba Ventures и Haxus и узнайте, что ищут венчурные инвесторы, когда речь идет об инвестировании больших денег в большие идеи.

Больше информации о конференции  на сайте https://mamaminsk.com/



Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: