Как перейти от втюхинга к маркетингу? Тренинг, воркшоп и открытая лекция от Оксаны Силантьевой, основательницы проекта Silamedia.

14 Мая 0
Поделиться

Дата проведения: 07 Июня - 09 Июня
Формат: Тренинг
Место проведения: Пресс-клуб, ул.Веры Хоружей, 3-601
Организатор: Пресс-клуб

В Пресс-клуб в Минск приезжает Оксана Силантьева, основательница проекта Silamedia, жар-птица медиабизнеса, философ и практик медиаобучения. Она проведет в Минске серию ивентов, трехдневный курс для бизнеса, воркшоп по мультимедийному сторителлингу, открытая лекция) - которые помогут бизнесу понять: как заниматься маркетингом, а не втюхингом. 

DSC_9589.jpg


Бизнес-коммуникаторы, маркетологи, а также медиа имеют 3 возможности в рамках серии ивентов в Пресс-клубе Беларусь:

1.     Если у вас свой бизнес, вы маркетолог и хотите выстроить коммуникационную стратегию с учётом возможностей и бизнес-задач вашего бренда, приглашаем на трехдневный курс.Что вы получите после 3-х дней практикума:

  1. Коммуникационную стратегию с учётом возможностей и бизнес-задач вашего бренда
  2. Список топ-25 рекламных решений, собранных специально для вашего бренда
  3. Черновик новой бизнес-модели для вашего продукта, который вы разработаете прямо во время курса
  4. Рабочую тетрадь с учебными материалами по модулям: схемами, таблицами, канвами, алгоритмами и другой дополнительной информацией.
  5. Диплом о прохождении курса

2.     Если вы практикующий мультимедийный журналист, редактор или контент-менеджер и хотите получить набор инструментов для создания и продвижения мультимедийных проектов, которые подходят для вашего медиа, приглашаем на 5-часовой воркшоп. Что вы получите после воркшопа:

  1. Набор инструментов для создания и продвижения мультимедийных проектов, которые подходят для вашего медиа
  2. Черновик своего проекта, который вы сделаете во время воркшопа
  3. Список 70 мультимедийных форматов и принципы их комбинации, которые сможете применить в своей работе 
  4. Рабочую тетрадь с учебными материалами по модулям: схемами, таблицами, канвами, алгоритмами и другой дополнительной информацией
  5. Диплом о прохождении обучения

3.     Если хотите расширить ваш кругозор, приходите на открытую лекцию. Вход – бесплатный, а регистрация на лекцию обязательна.

Открытая лекция Оксаны Силантьевой — это путешествие по миру мультимедийных и интерактивных проектов, созданных в крупных городах и небольших сёлах силами больших команд и энтузиастов-одиночек. Мы не только увидим, как по-разному реализуется мультимедийный подход в разных отраслях, но и посмотрим на кухню создания подобных проектов, узнаем что такое «думать по-мультимедийному».

Разговор про мультимедиа — уже не только и не столько про технологии. Кто-то уже умеет логично сочетать текст, фото, видео, аудио, инфографику, интерактив в рамках одного сюжета. Самое время подумать о мультимедийных публикациях основательнее. Мультимедиа сегодня — это мастерство сочетания бизнес-цели, смыслов, форматов, технологий. И это востребовано не только в журналистике, знания актуальны для авторов и разработчиков цифровых книг, рекламистов, ивент-менеджеров, режиссёров медиасобытий, преподавателей, спикеров на конференциях, бренд-менеджеров, стартаперов.

Промокоды для читателей marketing.by:

 

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: