Бесплатный вебинар: Анализ работы розничного магазина: простые и явные показатели

14 Марта 0
Поделиться

Дата проведения: 23 Марта
Формат: Семинар
Место проведения: он-лайн
Организатор: ABM Cloud

Анализ работы магазина и контроль – не только для крупных розничных сетей. Для небольших розничных магазинов, региональных магазинов также важно корректно на регулярной основе (неделя/месяц/квартал) оценивать результаты работы магазина.

Компания ABM Cloud приглашает на бесплатный online вебинар 23 марта.

Анализируя основные экономические показатели – объем продаж/выручки, количество покупок, величину среднего чека, конверсию, выручку с 1 м.кв. торговой площади, рентабельность (прибыльность) магазина видно, что именно и как необходимо изменить в бизнес-процессах и организации торгового пространства. Хорошим инструментом для анализа работы магазина является специализированное отраслевое программное обеспечение.

На вебинаре 23 марта Вы узнаете, как при помощи облачной программы ABM Retail проводить комплексный анализ работы розничного магазина. 

В программе:

  • АВС-анализ по доле в обороте товара и доходах магазина
  • Динамика (увеличение/падение) оборота товара и доходов
  • Анализ товарооборота
  • Анализ конверсии и количества покупок
  • Доля издержек магазина от товарооборота
  • Мониторинг товарооборота и прибыли на один квадратный метр торговой площади
  • Аналитика среднего чека

Формат мероприятия: вебинар, онлайн, при помощи Интернет, никуда не нужно ехать

Время проведения: с 10:00 до 11:30 Киев, с 11:00 до 12:30 Москва и Минск, с 14:00 до 15:30 Алматы и Астана.

Для кого: собственники магазинов, директора магазинов, топ-менеджеры магазинов, все кто занимается аналитикой и оптимизацией бизнес-процессов магазина.

Участие бесплатное*. Необходима предварительная регистрация. За 1 день до даты проведения мероприятия на е-мейл указанный при регистрации придет ссылка для подключения.

*Участие в вебинаре для представителей ИТ и консалтинговых компаний – по наличию свободных мест. Организаторы имеют право отказать в участии представителям тех компаний, для которых тема мероприятия не является целевой. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: