27 сентября радио Unistar возвращается с прошлогодней бомбой – funk-конференцией «Хиты маркетинга 2».

10 Сентября 0
Поделиться

Дата проведения: 27 Сентября
Формат: Конференция
Место проведения: IBB Минск, пр. Газеты Правда, 11


Какую боль маркетологов будут обсуждать в этом году? Это будет контент, но не просто контент, а контент, который доставляет!

Стоимость охватов и показов дорожает, при этом падает конверсия прямой рекламы по всем каналам. Почему? У людей сформировалась и укрепляется «рекламная слепота». Они включают блокираторы, игнорируют бигборды, выбрасывают флаеры, переключают каналы во время рекламы и скрывают спонсорский контент в социальных сетях.

При этом они никуда не исчезают, они по-прежнему в сети. Они все так же ищут информацию, знания, общение, развлечения.

600 400.png

О том, как обойти «слепые пятна» и по-новому, через качественный контент достучаться до клиента. Как создавать этот контент, как доносить его до клиента, как впечатлять его, как заставить следить за вашими новостями в блогах и соцсетях – про все это вторая funk-конференция «Хиты маркетинга 2: контент, который доставляет».

Кого пригласили организаторы? 

– редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Экс-главред Тинькофф-журнала. Один из основателей рассылок Мегаплана и Главреда – МАКСИМ ИЛЬЯХОВ
– маркетолог, писатель, поэт, художник, автор блога TheContentisThеQueen и знаменитого комикса про Зайца ПЦ. Среди ее клиентов – Яндекс, SkyEng, YDF, OCCRP, PhilipMorris, Exante, Invisible и другие компании – ЛИНОР ГОРАЛИК
– бренд-директор Esquire, в прошлом менеджер специальных проектов в Look at Media, Vogue, GQ и Tatler – АННА ДОКИЕНКО
– сооснователь и режиссёр конференций MEH (Marketing, Edutainment, Humor), экс-директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте – АРСЕНИЙ АШОМКО
– директор по маркетингу в Danone Belarus, идейный вдохновитель проекта Активиа Гранты, экс-бренд менеджер коктейльного портфолио, локальных и международных брендов в Pernod Ricard Minsk и Heineken – АЛЕКСАНДРА ХОРОЛЬСКАЯ
– по словам Максима Поташова «самый… самобытный маркетолог СНГ», один из самых продуктивных и эффективных маркетологов России. Автор более 13 книг, среди которых «Не сезон. Как поднять продажи в период спада», «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» – ИЯ ИМШИНЕЦКАЯ
– основатель и креативный директор Little Big Agency, «известный московский сммщик» – ВАСЯ БОГДАНОВ

Посмотреть всех 23-х спикеров вместе с программой можно на сайте конференции

Как получить билет на конференцию

Нужно прислать на адрес conf@unistar.by свою версию текста о радио до 17 сентября.

Суровое жюри выберет победителя и вручит победителю – билет. А тому, чей текст выберет сам Пишисокращай-Ильяхов – в подарок достанется книга с автографом «Новые правила деловой переписки».

А судьи кто?

  • Александр Найдёнов, человек с безупречным вкусом и взглядом Горгоны Медузы, сноб, программный директор радио Unistar.
  • Константин Каверин, эстет-хулиган, филантроп-мизантроп, страдает от аллергии на литературную фальшь, продюсер шоу «Утро в большом городе».
  • Алексей Багдасарьян, вдумчивый меломан-затворник, бесшабашный креативщик и запойный путешественник, PR-директор радио Unistar.
  • Наталья Ковзик, ведьма, визуал-перфекционист, беспощадный тиран-кромсатель левых текстов (даже от тех трех, кто в списке выше), создатель и пламенный мотор продюсерской компании «Для людей».

Поделиться
Похожие события:
Обсуждение: