18 октября в Минске пройдет профессиональная бизнес-конференция «День Бренда 2017»

29 Августа 0
Поделиться

Дата проведения: 18 Октября
Формат: Конференция
Место проведения: гостиница Пекин, ул.Красноармейская, 36
Организатор: АКМА

В Минске состоится профессиональная бизнес-конференция «День Бренда 2017», организатором которой выступает Ассоциация  Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси АКМА. 

Конференция «День Бренда» проводится в рамках «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» в Беларуси, включающих также второй локальный фестиваль рекламы ЛАМА и IV международную выставку рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев».  

Деловая и образовательная программа «Дня Бренда» состоит из серии докладов от ведущих представителей креативной и брендинговой индустрии Беларуси о новейших трендах в области бренд-коммуникаций, бренд-стратегий и бренд-менеджмента.     

Участие в конференции – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции в области управления брендами, найти свежие идеи и решения, приобрести полезные бизнес-контакты, получить заряд творческого вдохновения для дальнейшей эффективной работы по развитию бизнеса.  

ПРОГРАММА

КОНФЕРЕНЦИИ «ДЕНЬ БРЕНДА 2017»

18 октября, Минск, гостиница Пекин, ул.Красноармейская, 36, зал Лотос

c 10.00           

Аккредитация участников конференции.

Просмотр выставочной экспозиции международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев» и работ-финалистов второго локального фестиваля ЛАМА.

10.30 – 12.00

Инна Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ.

12.10 – 12.50

Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер, Алик Криницкий, креативный директор Not Perfect | Y&R Minsk

Тема: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.

12.50 – 13.10

Кофе-пауза

13.10 – 13.50

Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest

Тема: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ.

14.00 – 14.40

Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC

Тема: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА.   

14.50 – 15.30

Павел Черненков, управляющий партнер, Влад Савельев, креативный директор, Salmon Graphics

Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ.   

15.30 – 15.50

Кофе-пауза

15.50 – 16.30

Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding

Тема: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА.

16.40 – 18.20

Александр Капелевич, сreative owner, LOGA BIGA

Тема согласовывается.

18.30 – 19.10

Дмитрий Аполенис, креативный директор, Владимир Варава, стратег, AIDA Pioneer Branding & Creative

Тема: МИЛО. СКУЧНО. НЕ ЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ.   

20.30

Церемония награждения победителей фестиваля ЛАМА. Вечеринка. 

*в программе возможны изменения и дополнения. 


Чтобы принять участие в конференции «День Бренда 2017», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо заполните заявку онлайн на сайте lamafest.by. Стоимость аккредитации составляет: 170 руб. + НДС до 20.09 и 190 руб. + НДС после 20.09.

Напоминаем, что продолжается прием конкурсных работ на второй локальный фестиваль рекламы ЛАМА. ДО 1 СЕНТЯБРЯ ДЕЙСТВУЮТ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, ТАК ЧТО ЕСТЬ СМЫСЛ ПОТОРОПИТЬСЯ!

К участию в фестивале приглашаются коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, event-агентства, продакшн-студии и частные авторы, фотографы,  дизайнеры, иллюстраторы и другие творческие персоны, работающие в индустрии рекламы. Работы принимаются онлайн на сайте lamafest.by.

Конкурсы фестиваля охватывают всю сферу рекламных коммуникаций и разделены на две вертикали: индустриальную, которую оценивает агентское жюри, и категорийную, которую оценивает клиентское жюри.

Поделиться
Обсуждение:
Похожие события: