Желтая майка лидера перешла к velcom likes. Опубликован рейтинг белорусских страниц Facebook за июль 2016

Поделиться

Агентство цифрового маркетинга Ashwood Creative опубликовало рейтинг белорусских страниц Facebook за июль 2016. В общем списке за июль 1 811 страниц, из них в категории "Бренды" – 1 297, "Медиа" – 180.

В рейтинге участвуют страницы, которые продвигаются в Беларуси. Страницы, которые подозреваются или уличены в использовании ботов, и страницы, продвигаемые за пределами Беларуси, не попадают в рейтинги «Бренды» и «Медиа». Ashwood Creative допускает, что может ошибаться, и просит связываться с ними по повожу всех вопросов.

БРЕНДЫ. Топ-40 по количеству поклонников

Это все-таки случилось! Как было спрогнозировано, в Брендах произошла смена лидера. Страница «velcom likes» заняла первое место по количеству поклонников, сместив на вторую строку «OTTO Belarus», которая держалась в лидерах с декабря 2012 года. На третьем месте разместился «Бульбашъ Юнайтед».

Страница «Slivki.by» перешла в категорию Медиа. Также Топ покинули страницы «Lady Gadiva» и «Streamline». Вместо них вошли «Адзенне Honar» и «Mothercare.by» и вновь вернулась «Группа СКВИРЕЛ».

Brands_1.png

БРЕНДЫ. Топ-30 по приросту поклонников за июль

В Топ вошли сразу 16 новых страниц. Суммарный прирост составил 18 029 поклонников, что на 1 591 больше, чем в предыдущем месяце. Однако это не самый высокий результат этого года.

На первом месте вновь разместилась страница «symbal.by», второе и третье с незначительной разницей заняли «velcom likes» и «Samsung Belarus» соответственно.

Brands_2.png 

БРЕНДЫ. Топ-30 по среднемесячному приросту за полугодие

Сравнение по среднемесячному приросту поклонников за 6 месяцев позволяет лучше оценить результативность продвижения страниц. Этот показатель позволяет нивелировать фактор сроков ведения страниц, который влияет на Топ по количеству поклонников, и фактор краткосрочных взлетов и провалов, который влияет на Топ по приросту за месяц. Топ-30 брендов по среднемесячному приросту поклонников за полгода выглядит так:

Brands_3.png

В Топ вошли 5 новых страниц. Самое быстрое продвижение продемонстрировала страница «Адзенне Honar», поднявшись на 12 позиций.

МЕДИА. Топ-30 по количеству поклонников

Здесь можно отметить одно значительное изменение. В категорию Медиа перешла страница «Slivki.by» и сразу вошла в Топ по количеству поклонников на 17 место, вытеснив «Столичное телевидение». В остальном существенных перемен не произошло.

 Media_1.png

МЕДИА. Топ-20 по приросту поклонников за июль

В отличие от Брендов, где Топ по приросту за месяц обновился наполовину, в Топ Медиа вошли всего четыре новые страницы. Прирост составил 20 720 поклонников, что всего на 364 меньше, чем в предыдущем месяце, но значительно больше, чем прирост Брендов.

В июле «tut.by» повторить рекорд не получилось, и страница заняла второе место. На первое место вернулась «Radio Svaboda». На третьем месте разместилась страница «Naviny.by - Белорусские новости».

Media_2.png

МЕДИА. Топ-20 по среднемесячному приросту за полугодие

Значительных изменений в Топе не произошло. Вошла страница «Slivki.by», перешедшая из категории Брендов, и «dev.by». Соответственно две страницы покинули Топ. Это «Eurotrip.by: как легко и дешево путешествовать по Европе» и «FashionAir.by».

Media_3.png

Итоги

Главным событием июльского рейтинга стала смена лидера Брендов. Страница «velcom likes», сместив на вторую строку «OTTO Belarus», заняла первое место рейтинга.

В Топ Брендов по приросту за месяц вошли 16 новых страниц, но суммарный прирост оказался ниже, чем в Топе Медиа, куда вошли только 4 страницы.

Также стоит отметить, что страница «Slivki.by» перешла в категорию Медиа.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: