Вовлеченность в Instagram уже не та, утверждают исследования

17 Июля 2019 2040 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Многие пользователи заметили падение вовлеченности в Инстаграм, пишет digital-специалист, автор канала о продвижении в соцсетях Дарья Манелова со ссылкой на mobilemarketer.com.  Однако, проблема не с вашим конкретным профилем (если, конечно, там все в порядке с контентом и упаковкой). Проблема - более глобальная.

Проведенные общемировые исследования показывают снижение показателя вовлеченности в Инстаграм:

  • по рекламным постам на уровне 2,4% по сравнению с 4% три года назад;
  • по нерекламным постам на уровне 1,9% по сравнению с 4,5% тремя годами ранее.
inx960x640.jpg

Для блогеров с более 10000 подписчиков показатель вовлеченности составляет 3,6%, от 5 до 10000 подписчиков - 6,3%, от 1 до 5000 подписчиков - 8,8%.

Хорошие новости: вовлеченность рекламных постов выше нерекламных. Как думаете, почему? Однозначно, потому что в рекламный контент вкладывается больше сил и времени (а надо бы в любой!).

Плохие новости: падение вовлеченности отчасти вызвано увеличившимся объемом рекламы. Пользователи устают ее смотреть.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: