Восемь параметров, которые помогут вам управлять конверсией через звонки

12 Апреля 2018 2734 0 Бизнес Технологии
Поделиться

Сервис коллтрекинга дает бизнесу возможность управлять конверсией через телефонные обращения, используя различные параметры звонков. Это могут быть данные о том, из какой рекламы они поступили, продолжительность звонков, качество работы сотрудников колл-центра и т. д. 

11.png

Независимо от инструментария анализа, есть восемь аспектов, которые необходимо использовать каждому аналитику для определения эффективности рекламы. Если, конечно, речь идет о бизнесе, где более 15-30% обращений составляют именно телефонные звонки.

1. Лучшие ключевики, приносящие телефонные обращения

Коллтрекинг Ringostat может создать специальный отчет со списком топовых ключей, которые помогут аналитику понять, что именно привлекает звонящих покупателей. Создавая кампании в Google Adwords и Яндекс.Директ, маркетологу необходимо знать, какие ключи использовать для оптимизации рекламы. Это поможет доработать и расширить список таких слов, а также изменять размер ставок.

2. Лучшие рекламные кампании, которые дают конверсию по звонкам

Работая с этим показателем, можно собрать информацию по всем ключам и объединить эти данные для понимания самых эффективных кампаний. Если окажется, что звонков меньше, чем ожидалось, следует изменить рекламный посыл или время показа вашего объявления.

3. Соотношение всех заявок и звонящих клиентов 

Чуть ли не самый важный критерий, наряду с общей посещаемостью сайта клиента. Учитывая его, мы делаем вывод о том, стоит ли клиенту вообще использовать коллтрекинг. Этот параметр непостоянный и динамичный, и поэтому за ним необходимо регулярно следить. С помощью коллтрекинга можно видеть, какие каналы коммуникации клиенты выбирают в разное время. Иногда доля онлайн-заявок может превышать звонки, и наоборот.

13.png

4. Соотношение звонков по объявлению и от посетителей сайта

Здесь все зависит от вашей сферы бизнеса: нужно ли “погружать” клиента в услугу или товар с помощью посещения сайта, или прочитав объявление, человек уже способен сразу сделать заказ. Если у вас несложный продукт, скорее всего, вы получите высокую конверсию просто из контекстной рекламы. Но сложный товар почти невозможно продать за один звонок. Нужно направить потенциального покупателя на ваш сайт. То есть, алгоритм продаж придется выстраивать многоступенчатым. 

Поэтому, чтобы выработать оптимальную маркетинговую стратегию, важно следить за показателем соотношения звонков с сайта и по объявлению. Тогда для одних кампаний можно использовать прямые обращения по телефону. В прочих случаях — разработать многоэтапный план, который приведет клиента к покупке.

5. Продолжительность звонков

Если вы не пользуетесь системой распознавания голоса при записи телефонных обращений, этот инструмент будет очень кстати. Он позволит отфильтровать наиболее долгие и результативные контакты “продажников”, которые нужно послушать лично. Это поможет понять, что побуждает ваших покупателей к покупке, что озадачивает или волнует. Кроме того, вы сможете оценить качество работы менеджеров по продажам. 

Прослушивание телефонных разговоров и оценка их продолжительности позволит выяснить длительность целевого звонка для вашего типа бизнеса. Настроив ее в коллтрекинге, вы сможете легко отфильтровать обращения по сути от других звонков.

6. Геолокация звонящих клиентов

Google Analytics собирает информацию о географическом положении посетителя. Коллтрекинг же привязывает их к конкретному звонку. Таким образом, вы можете отследить, как распределяются поступающие звонки географически, и как ваша реклама работает в разных регионах страны.

indoor_geolocation.png

Еще более точно определить геотаргетинг, вплоть до станций метрополитена, дает возможность Google Adwords. Зачем нужна высокая точность? Она поможет вам определить ситуации, в которых клиенты звонят, а когда выбирают написать электронное письмо или связаться в чате мессенджера.

7. Распределение звонков на уникальные, уникально-целевые, первые-целевые и повторные

Распределив поступающие звонки по типам, вы сможете понять, каких именно клиентов привлекает ваша текущая рекламная кампания. Используя эти знания можно скорректировать параметры рекламы и сформировать воронку продаж.

8. Прибыльность телефонных обращений

Прибыль, которую фирма получает от каждого звонка — важный параметр, позволяющий в принципе выяснить, насколько окупаются маркетинговые вложения в продвижение. Взяв данные из отчетов коллтрекинга и совместив с информацией из CRM о продажах, можно посчитать рентабельность вложений в маркетинговые активности и принять решение: продолжать рекламную кампанию, свернуть её или, наоборот, усилить продвижение.

Коллтрекинг дает возможность сформировать собственный дэшборд

Важно понимать, что коллтрекинг не предлагает клиенту модели поведения, опираясь на собранную информацию. Мы в Ringostat хорошо понимаем, что у каждого бизнеса, у каждой отрасли есть своя специфика, и каких-то универсальных решений просто не существует.

Мы исходим из того, что анализируя собранные нами отчеты по восьми упомянутым показателям, вы сами сможете разработать успешную стратегию продвижения в интернете. Она может быть разработана только вами на основе анализа аудитории, прибыльности звонков, времени активности ЦА и эффективности рекламных кампаний.

А коллтрекинг снабдит вас всей необходимой информацией и поможет сформировать дэшборд по конверсии телефонных звонков. В результате, ваши маркетинговые бюджеты буду тратиться разумно и экономно, а менеджеры станут лучше понимать ваших клиентов.

650х90.png


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: