Видимость priorbank.by резко упала, а портала abw.by - выросла в два раза: итоги продвижения компаний в интернете за апрель

Поделиться

Artox Media Digital Group подвела результаты исследования эффективности работ локальных компаний в поисковых системах Яндекс и Google. В апреле отмечено резкое падение видимости сайта priorbank.by из тематики “Банки” и рост показателя портала abw.by в тематике “Авто” в два раза. Анализ показателя видимости локальных сайтов проводился в разрезе девяти тематик в период с 31 марта по 1 мая 2019 года.

Специально для marketing.by AMDG публикует ТОП-10 самых видимых сайтов Байнета в девяти тематиках в апреле.

Площадки по продаже автомобилей

В апреле автоклассифайд av.by сохранил показатель видимости (83%). На второе место вернулся интернет-портал abw.by (42%). Ранее у портала abw.by был отмечен резкий спад показателя видимости.

seo_avto_april19.jpg

Банки

В поисковых системах по ключевым запросам банковской тематики первое место занимает belarusbank.by (Беларусбанк). Показатель видимости данного банка в апреле составил 70%. Для сравнения: в феврале показатель банка 67%, в марте — 69%.

Видимость tb.by (Технобанк) на втором месте рейтинга — 22%. Напомним, что наилучший показатель видимости сайта tb.by в 24% был отмечен в феврале 2019. В период с марта по апрель показатель упал на 2%.

Впервые в апреле третье место занимает сайт ideabank.by (Идея Банк) с показателем 18%. Ранее, в феврале 2019 года, банк занимал восьмую строчку, в марте уже четвертую и в апреле сайт банка переместился на третью, сместив priorbank.by (Приорбанк), который занимал это место на протяжении последних двух месяцев.

Заметим, что в апреле видимость сайта priorbank.by резко упала на 5%. В апреле банк на шестом месте (13%).

seo_bank_april19.jpg

Финансово-аналитические порталы

На протяжении первых четырех месяцев 2019 года лидером тематики “Финансово-аналитические порталы” остается myfin.by. Показатель видимости — 87%. Отрицательная динамика видимости наблюдается у finance.tut.by (60%). Ранее, в марте, показатель сайта finance.tut.by был выше на 4%. В апреле у большинства представителей данной тематики отмечено снижение показателя видимости.

seo_finance_april19.jpg

По ключевым фразам тематик: бытовая техника, мебель и сантехника, чаще и больше  будет ранжироваться, а следовательно и виден сайт интернет-гипермаркета 21vek.by

Комплексные действия по внутренней и внешней SEO-оптимизации интернет-магазина 21vek.by позволяют продвинуть сайт на высокие места в поисковой выдаче сразу нескольких тематик. Так, кроме первого места в тематиках: бытовая техника, мебель и сантехника, сайт онлайн-гипермаркета имеет высокий показатель видимости в категориях садовая техника и электроника.

Бытовая техника

На протяжении двух последних месяцев (март-апрель) четверка лидеров остается неизменной: 21vek.by, 5element.by, sila.by и imarket.by.

seo_byttech_april19.jpg

Процент видимости сайта 5element.by вырос на 4%. Показатель в апреле составил 59% — второе место. Не столь динамично, как у сайта 5element, вырос показатель на 1% у sila.by. Интернет-магазин на третьем месте (42%). В правильном направлении развития проекта на протяжении последних трех месяцев двигается сайт интернет-магазина imarket.by. Показатель видимости imarket.by стабильно растет.

Мебель

Впервые в рейтинге видимости сайтов в 2019 году второе место занял сайт nm-shop.by (15%). Чаще всего пользователи, интересующиеся покупкой мебели, видят в результатах поисковых систем первую тройку рейтинга: 21vek.by, nm-shop.by и ami.by.

seo_mebel_april19.jpg

Мебельная тематика одна из крупных категорий исследования. Полная версия рейтинга насчитывает 100 сайтов с рейтингом видимости от 54% до 0,32%.

Сантехника

В данной категории интернет-гипермаркет 21vek.by имеет наибольший показатель видимости среди других тематик исследования. Так, в сантехнической категории сайт виден на 79%.

seo_santech_april19.jpg

Садовая техника

За последние три месяца на первом месте успели побывать сайты: 50.by, 21vek.by и ydachnik.by. В апреле с рейтингом видимости 32% первое место занимает сайт по продаже садовой техники и электроинструмента ydachnik.by.

seo_sad_april19.jpg

Электроника

В апреле улучшил свой показатель видимости сайт 5element.by — первое место с рейтингом 61%. Напомним, что интернет-магазин 5element.by в тематике бытовая техника занимает второе место, уступая первое 21vek.by. В категории Электроника интернет-магазины поменялись местами. При выборе электроприборов пользователи чаще видят сайт 5element.by, а бытовой техники 21vek.by.

seo_electro_april19.jpg

Туризм

Сайт rosting.by на первом месте (43%). У softtour.by в апреле наблюдается падение показателя видимости на 7%.

seo_turizm_april19.jpg

Посмотреть полное исследование и ближе ознакомиться с методологией исследования можно здесь.

Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, задайте вопросы специалистам AMDG по адресу: info@artox-media.by.










Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: