В Беларуси в Telegram сидят "белые воротнички", студенты и школьники

Поделиться

Компьютерная аудиторию кроссплатформенного мессенджера Telegram в Беларуси составила 200 000 человек в возрасте 15-74 года. Это следует из июльских данных регулярного медиаисследования gemiusAudience, подготовленного по методологии Overnight, проводимого по инициативе исследовательской компании #DB3.

Социально-демографические характеристики компьютерной аудитории Telegram в Беларуси (июль 2019):

Почти 64% аудитории — это мужчины.

Распределение по возрастам:

  • [15-24] — 25,29%
  • [25-34] — 34,56%
  • [35-44] — 16,26%
  • [45-54] — 10,50%
  • [55-74] — 13,39%

Люди с высшим образованием составляют 32,67% аудитории.

По роду деятельности:

  • почти 41% — это «белые воротнички», т.е. люди которые в течение рабочего дня используют не только мобильные телефоны, а также компьютеры.
  • Студенты/школьники — это 12,36% аудитории.

Связанная характеристика с родом деятельности — это ежемесячный доход. Так 7,5% аудитории имеет доходо более 1000USD в месяц.

Если говорить про географию, то 49% аудитории — это жители Минска.

Еще немного про медиапотребление. Более 20% компьютерной аудитории telegram в Беларуси не смотрит телевизор в течение месяца. Чуть более 38% аудитории не имеет детей. С другой стороны только 16% живут в домашних хозяйствах из одного человека. Почти 28% посещают кинотеатры, концерты.

Некоторые данные про пересечения аудиторий из поведенческого анализа. Общая аудитория telegram с twitter составляет 28,46% компьютерной аудитории twitter в Беларуси.

Если говорить про meduza.io, то общая аудитория будет 48,43%. У англоязычной версии wikipedia — 31,69%. С amazon.com — 28,41%.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: