В 2019 году клиенты захотят получить адекватную оценку эффективности PR-агентств - результаты исследования

Поделиться

Руководители агентств из разных стран рассказали, какое испытание будет для PR-индустрии главным в этом году, чего клиенты ждут от пиарщиков и как изменилась коммуникация с журналистами, пишет Adindex.ru.

Чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году, международное сеть PR-агентств International Public Relations Network провела исследование среди руководителей 45 агентств по всему миру. Благодаря опросу удалось выявить основные тенденции PR-рынка и спрогнозировать спрос на определенные услуги агентств.

Главным испытанием в текущем году для компаний станет диджитализация, считают участники исследования. Так, 58% опрошенных подтвердили, что цифровые технологии имеют наибольшее влияние среди прочих факторов на PR. Некоторые респонденты считают, что в будущем PR-агентства эволюционируют в коммуникационные.

Согласно прогнозу 89% руководителей агентств, в 2019 г. произойдет рост заинтересованности клиентов в адекватной оценке эффективности PR-агентств.  

Что касается «Темных соцмедиа» (неизмеримый обмен информацией и ссылками среди пользователей в мессенджерах, чатах и почте), то здесь только 8% респондентов видят для себя опасность. Еще 17% подчеркивают, что игнорирование факта их наличия может негативно сказаться на бизнесе.

Как отмечают респонденты, вектор журналистской работы сильно изменился. Приоритетность отдается кликам, переходам и «красивым картинкам», а не аналитическим материалам. Это связано с тем, что 51% публикаций на сегодняшний день доступны только онлайн.

Согласно статистике IPRN, для общения с представителями прессы 73% участников опроса выбирают электронную почту, еще 63% регулярно созваниваются по телефону, и только 50% хотя бы единоразово встречались с журналистами.


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: