Цмоки, йети, единороги – персонажи легенд в продвижении белорусских напитков

11 Марта 2016 marketing.by 4987 0 Promo Креатив Рекламные кампании
Поделиться

В конце февраля ООО «Завод Бульбаш» запустил проект «Цмокi на новы лад», в рамках которого минские бармены разрабатывали рецептуру коктейлей с национальной «изюминкой». В качестве  вдохновляющих образов для трех известных бартендеров выступили персонажи белорусских легенд и преданий — Цмоки. 

Как можно было увидеть на сайте проекта, бармены практически на 90% использовали в рецептуре местные продукты, включая традиционные горькие настойки, морковный сок, огурец, вишневое варенье, квас и т.д. 

00003_web.jpg
В итоге бармен Михаил Коноваленко создал коктейли «Скарбны Цмок», «Калючы Цмок», «Туманны Цмок», Евгений Рогов — «Змрочны Цмок», «Паветраны Цмок», «Чатырохгаловы Цмок», а Василий Сапунков — «Дрыгвяны Цмок», «Снежны Цмок» и «Цмок Шыпахвост».

4 марта в баре «Maraschino» бармены представили  девять коктейлей на конкурсной дегустации, в результате которой были выбраны лучшие коктейли-победители:  «Паветраны», «Шыпахвост», «Скарбны». Уже этой весной коктейли-цмоки можно будет попробовать в некоторых заведениях Минска. 

00187_web.jpg
К слову, уже не первый раз белорусские производители напитков прибегают «к помощи» фантазийных  персонажей в коммуникационных кампаниях.  

Так, в декабре 2014 года ОАО «Лидское пиво» запустило кампанию для кваса «Лидский»  «Заведи себе йети» с видео и POS-материалами, в которых фигурировал легендарный снежный человек. Основной кампании стала рекламная игра с подарком — мягкой игрушкой. Как описывали задумку представители рекламного агентства-разработчика, Йети — персонаж, вызывающий интерес и позитивные эмоции у потребителя, поэтому он был выбран центральным образом коммуникации.

йети.JPG

Еще раньше, в 2009 году ОАО «Криница» разместила единорога на этикетке своего нового сорта Kult пшеничное.  В пресс-релизе компания отмечала, что «по легенде единорог обладает волшебными свойствами и является символом белого цвета и чистоты и подчеркивает, что в производстве своей продукции производитель использует только натуральные компоненты».

kult_restyle.jpg

Этикетка Kult пережила не один редизайн, но единорог по-прежнему занимает на ней почетное место.

 kultwhite.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: