ТОП-20 рекламодателей на ТВ в январе-апреле 2016 года

Поделиться

Компания VIBel поделилась экспертной оценкой объемов проданных на ТВ рейтингов (wGRP’s 30” 4+, прямая реклама) в январе-апреле 2016 года. Источник данных — мониторинг ГЕВС/РЕАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.

Ранг 2015

Ранг 2016

Рекламодатель*

wGRP’s
201
5

wGRP’s
201
6

% изм. wGRP’s, 2016/2015

Доля, 2015

Доля, 2016

1

1

NESTLE/L'OREAL

34 633

46 709

35%

12%

16%

3

2

PROCTER & GAMBLE

18 910

20 020

6%

6%

7%

2

3

МОНДЭЛИС/ЯКОБЗ

21 021

18 442

-12%

7%

6%

5

4

ВЕЛКОМ

9 285

13 995

51%

3%

5%

7

5

МТС

8 462

10 067

19%

3%

3%

162

6

UNILEVER

143

9 427

6501%

0%

3%

6

7

HENKEL

8 712

8 681

0%

3%

3%

25

8

MARS

2 840

6 854

141%

1%

2%

9

9

КОКА-КОЛА

7 087

6 826

-4%

2%

2%

17

10

МТБАНК

3 867

6 214

61%

1%

2%

20

11

ПАТИО

3 312

4 721

43%

1%

2%

57

12

ПЕПСИКО

1 031

3 976

286%

0%

1%

35

13

МАТЕРИА МЕДИКА

1 934

3 852

99%

1%

1%

36

14

ЭЛЕКТРОСЕРВИС

1 820

3 632

99%

1%

1%

11

15

DANONE

4 925

3 548

-28%

2%

1%

12

16

АТОМ ИНТЕРТЕЙМЕНТ

4 763

3 423

-28%

2%

1%

24

17

ЕВРОТОРГ

2 872

3 353

17%

1%

1%

13

18

JOHNSON & JOHNSON

4 676

3 284

-30%

2%

1%

30

19

РУБИКОН

2 519

3 190

27%

1%

1%

8

20

ОАЗИС

7 655

3 083

-60%

3%

1%

150 466

183 298

22%

51%

62%

*без телемагазинов

По итогам января-апреля 2016 года объем выкупленного инвентаря ТОП-20 рекламодателей вырос на 22%. Первая тройка рекламодателей в 2016 году, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, не изменилась: NESTLE/L'OREAL, PROCTER & GAMBLE, МОНДЭЛИС/ЯКОБЗ.

Лидером по объему выкупленного инвентаря (wGRP’s 4+) в 2016 году по-прежнему остается NESTLE/L'OREAL – в текущем году объем закупленных рекламодателем рейтингов вырос на 35%, а его доля в общем объеме увеличилась с 12% до 16%.

Объем закупок у PROCTER & GAMBLE вырос на 6%, а у МОНДЭЛИС/ЯКОБЗ – снизился на 12%, за счет чего со второй позиции он переместился на третью.

Самый большой рост у компании UNILEVER – 6,5 тысяч процентов. И, соответственно, перемещение в рейтинге с 162 на 6 место. Это объясняется поздним стартом рекламной кампании в 2015 году.

Мобильные операторы Velcom и МТС увеличили закупки инвентаря соответственно на 51% и 19%, а БеСТ из топ-20 выбыл, переместившись в текущем году на 26 позицию.

Не вошли в ТОП-20 текущего года следующие рекламодатели: NOVARTIS/SANDOZ, DeAgostini, NYCOMED/TAKEDA, Мегатоп, ЛИДСКОЕ ПИВО и др.

По итогам января-апреля 2016 года на ТОП-20 рекламодателей приходится 62% от всего выкупаемого на рынке инвентаря (в прямой рекламе).

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: