Тесты, анкеты и рассылки: как приложения для сообществ "Вконтакте" помогают брендам увеличивать интерактивность

Поделиться

Полгода назад в социальной сети «ВКонтакте» появились приложения для сообществ, которые значительно расширили функциональные возможности социальной сети. С помощью тестов, анкет и рассылок бренды могут увеличивать интерактивность своего присутствия и взаимодействовать с целевой аудиторией.

m_by_01.png

Рассылки сообщений

Позволяют собирать базу подписчиков и делать сегментированные рассылки прямо в соцсети, что создает альтернативу сервисам вроде MailChimp. Пользователи подписываются на рассылки прямо на странице бренда, а вы рассылаете им сообщения из панели администратора. Можно предлагать аудитории подписаться на обновления вашего продукта, информировать о новостях, скидках или конкурсах. Письма приходят пользователям в виде личных сообщений.

Почему это полезно:

Это возможность достучаться до подписчиков, которые интересуются компанией, но:

  • не читают почтовые рассылки;
  • из-за алгоритмов ленты / из-за большого объема контента в ленте новостей не видят ваши публикации;
  • заинтересованы только в определенной части вашего контента (например, в информации об акциях и скидках);
  • пользователь может отписаться от рассылки в любой момент.  


Кто уже использует: Samsung Belarus, Mark Formelle, магазин LOOK и др.

m_by_02.png

Тесты

Всеми любимые тесты стало реализовать проще простого! «ВКонтакте» предлагает на выбор разную механику тестов: с выбором правильного ответа или и с присвоением определенного числа баллов для разных вариантов.

m_by_03.gif

Почему это полезно:

Уникальная возможность получить в одном месте и аудиторию, и инструмент. Приводим на страницу теста целевую аудиторию с помощью платного продвижения с узкими настройками таргетинга и получаем высокую конверсию в прохождения. Тесты повышают вовлеченность и узнаваемость сообщества. Более того, приложение можно использовать как аналитический инструмент благодаря подробной статистике ответов (например, для сбора обратной связи пользователей о вашем продукте).


Кто уже использует: приложение «Тесты» установлено в сообществах velcom likes, life:) Беларусь, сети магазинов «Мила».

Анкеты

Еще одно приложение, которое можно использовать в маркетинговых целях. Оно позволяет проводить сложные опросы среди подписчиков, составлять списки адресов электронной почты и собирать обратную связь. После заполнения человек получает автоматическое сообщение с благодарностью или специальным предложением.

Почему это полезно:

Это хорошая возможность провести исследование без дополнительных затрат. Демографические данные при необходимости можно выгрузить в отдельный файл.


Кто уже использует: МТС Беларусь

m_by_04.gif

Выводы

m_by_05.png

Для использования приложений сообществ во «ВКонтакте» не нужны специальные навыки: их настройка займет не больше пары часов. Низкий порог входа с точки зрения трудозатрат и бесплатность безусловно делают этот функционал привлекательным для бизнеса. На данный момент «ВКонтакте» предлагает 14 готовых бесплатных приложений, а также дает возможность создать собственное i-frame-приложение. Любое из готовых приложений можно адаптировать под свои задачи.

Обзор подготовил Андрей Богач, Social Media менеджер getbob digital agency.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: