Составлен рейтинг видимости у пользователя сайтов беларуских туристических компаний

Поделиться

Digital-агентство ARTOX media подготовило  исследование-рейтинг белорусских сайтов, которое касается одного из классических методов продвижения в сети интернет Search Engine Optimization (SEO). 

Компания предлагает новый подход к оценке эффективности работы с поисковыми системами, который, помимо всего прочего, позволяет оценить эффективность продвижения в поисковиках в сравнении с конкурентами.

Рейтинг является тематическим. Первыми были проанализированы все белорусские туристические компании. В дальнейшем, каждый месяц ARTOX media обещает расширять рейтинговые линейки. На очереди рейтинг видимости для банковской сферы, компаний, занимающихся торговлей электротоварами, а также строительный ритейл.

Методология исследования включает в себя анализ поисковых запросов по заданной тематике и дальнейший расчет видимости с учетом того, как часто запрос упоминается пользователями.

Так, чтобы проанализировать позиции белорусских туристических компаний, специалисты ARTOX media проверили более 1500 поисковых запросов и оценили их частотность. На основе полученной информации был сформирован рейтинг.

Чем более высокий показатель видимости будет у компании, тем больше пользователей увидят сайт в поисковой выдаче и тем больше пользователей перейдут на него, а следовательно, смогут обратиться в эту компанию за услугами.

ТОП туристических компаний, которые пользователи видят чаще всего в поисковых системах

seorate_turism.png

Идея подобного исследования продиктована тем, что в большинстве случаев компании используют для оценки работы по направлению SEO такой показатель, как позиции. То есть то, насколько высоко в поисковой системе находится компания по тому или иному поисковому запросу. Основная проблема оценки эффективности по такому методу - при отслеживании результатов неучтенной остается популярность запроса (частотность). По сути, подрядчик, занимающийся SEO-продвижением сайта, может произвести работу по продвижению, используя, непопулярные запросы, но при этом количество пользователей, перешедших на сайт, может остаться маленьким, а, следовательно, заказчик может недополучить в будущем прибыль.

Видимость в отличие от позиций учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи. Данная методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса. Это дает возможность оценивать свое положение на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: