Ситуативный маркетинг к «женскому дню»: варианты подарков для корпоративных клиентов на 8 марта

28 Февраля 2017 3860 0 Promo
Поделиться

8 марта — Международный женский день – пожалуй, самый мощный повод для ситуативного маркетинга в начале весны. Ранее его подхватывал определенный пул брендов – косметика, кондитерские изделия, ювелирные изделия и аксессуары,  услуги в сфере красоты и здоровья – «раскачивая» мужчин на подарки для близких женщин. Сегодня и корпоративные подарки превратились в отдельный канал спроса и предложения. 

Внутри белорусских компаний сохраняется традиционная механика поздравлений: мужчины скинулись и купили по букетику и сувенирке. Но несколько лет назад отчетливо определился относительно новый тренд корпоративных подарков: компании выделяют бюджет и заказывают презенты по безналичному расчету. Как для сотрудников, так и для клиентов\партнеров.  

Но если ранее это были в основном телодвижения по покупке брендированных сувениров, то сейчас разнообразие механик и товаров в этом сегменте расширилось: от сертификатов до корпоративных билетов на концерт. Мы выбрали несколько примеров предложений к 8 марта.

Корпоративный "женский день" на BRUTTO

Группа Brutto предложила корпоративный заказ билетов на свой концерт в Минск-Арене, который состоится 8 марта. Как рассказал продюсер BRUTTO Антон Азизбекян в интервью marketing.by, "к нам на концерты приезжают целыми компаниями, отделами, вот и решили сделать такой подход. И руководство компаний, как сейчас оказалось, поощряет билетами на наш грядущий концерт, это очень приятно".

sergey-mikhalok-i-gruppa-brutto-7190625.jpg

Самостоятельный сбор подарочного пакета через универсам «Центральный»

Один из старейших универсамов Минска «Центральный» предложил корпоративным заказчикам самостоятельно сформировать собственные наборы подарков из нескольких самых ходовых категорий: косметики, цветов в горшках, кондитерских изделий. Причем заказ можно оформить через сайт универсама и оплатить по безналичному расчету.

9809-0.JPG

Подбор новых впечатлений: от аквапарка до квеста

Сервис daroo предложил собрать пакет сертификатов на самые разные активности - для получения новых впечатлений. С помощью сервиса компания может заполнить конверт сертификатами на посещение аквапарка, дельфинария, тренировки, квеста и т.д. Стоимость начинается от 30 рублей. 

Daroo-Velcom.jpg

Выбор сертификатов от 4-х брендов: от косметики до белья

Компания BOND STREET к 8 марта подготовила предложение по корпоративным сертификатам сразу от 4-х европейских брендов. Для удобства заказа – с самыми разными номиналами.  

78790.jpg

Можно приобрести сертификаты на: 

  • NEXT — одежда в английском стиле для мужчин и женщин. Есть сертификаты на 50 и 100 рублей.
  • Hunkemöller — это нижнее белье, а также одежда для дома, спорта и сна. Здесь сертификаты на 50 и 100 рублей. 
  • Mothercare — это известный бренд  детской одежды и одежды для мам, уходовой косметики. Здесь номиналы сертификатов на 30, 50 и 100 рублей. 
  • MINA — сравнительно новый для Беларуси бренд декоративной косметики в 6 категориях: глаза, губы, лицо, ногти, уход за кожей и аксессуары. Здесь сертификаты на 25, 50 и 100 рублей. 

Механика заказа проста: до 10 марта можно позвонить на номер +375296394314, если оплачивается от 10 сертификатов (одного номинала от одного либо всех четырех брендов), действует бесплатная доставка.  Оплата производится по безналичному расчету. К слову в магазины одежды NEXT уже "приехала" весенняя коллекция.

Повысим иммунитет после зимы

Cервис ecogift.by к 8 марта разработал серию готовых решений корпоративных подарков в виде  чайных и медовых наборов (на основе чая и меда) и SPA-наборов (для принятия ароматных ванн и SPA-процедур). Словом, если хотите помочь коллегам или клиентам войти в весну жизнерадостно, можно предложить вот такой антистрессовый набор.

ecogift_by_spa_002.jpg

К слову, по данным прошлогоднего опроса «Яндекс.Деньги», в котором участвовали 2000 человек, для 76% пользователей деньги – самый желанный подарок к 8 марта. 

Кроме этого, сервисом представлена статистика покупок, оплаченных с помощью виртуальных денег в течение двух недель до праздника. За этот период наиболее возросли покупки косметики, бижутерии и товаров для рукоделия, цветов, сладостей и книг.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: