Сегмент classified-услуг в Беларуси вырос на 25% в 2017 году

Поделиться

IAB Belarus продолжает подводить итоги 2017 года. Комитет по классифайд собрал крупнейших представителей отрасли, чтобы оценить объемы одного из самых успешных сегментов рынка онлайн-рекламы. 

Помимо членов IAB Belarus, площадок Tut.by, Onliner.by, Kufar и Av.by, при измерении объемов рынка присутствовали представители Artox, Белпронто, РиэлтБай и Domovita.by.

Участники встречи представляли следующие проекты: Тут Бай Медиа (проекты Tam.by, A.tut.by, Работа.tut.by), Onliner (Барахолка, Авто, Недвижимость), Artox (ресурсы Relax.by, Dom.by, 103.by), Белпронто (Irr.by, MyJob.by), РиэлтБай (Realt.by и Kvartirant.by), Domovita.by. Оценка также включает бюджеты интернет-ресурса Abw.by. 

Объем услуг, реализованных на данных площадках в 2017г., составил 10, 480 млн. долларов США.  Общий объем сегмента игроки оценили в 11, 730 млн. долларов, что на 25% больше, чем в 2016г. (9, 360 млн. долларов). 

К classified-услугам относятся любые платные услуги, связанные с размещением и продвижением рекламных объявлений частных пользователей и компаний. Сюда входят разовая и абонентская плата за возможность размещения объявлений; плата за все виды поднятия, выделения и закрепления объявлений в разных секциях ресурса. В определение classified-услуг не входит баннерная/медийная реклама, платные ссылки, контекстная реклама, рекламные статьи. 

Справкa: Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) — некоммерческая организация, основанная в Беларуси для развития рынка онлайн-рекламы. Свою миссию IAB Belarus видит в развитии отрасли посредством интеграции белорусcкого рынка интерактивной рекламы в мировой рынок и создания благоприятных условий для сотрудничества участников сегмента — паблишеров, маркетологов и рекламных агентств. Ассоциация входит в международную сеть ассоциаций IAB.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: