Агентство Vi Минск обнародовало цифры по состоянию белорусского рынка ТВ-рекламы за первое полугодие 2015 года. Прогнозы неутешительные.
Если с 2012 года телерекламный рынок стабильно рос, то в 2015 году экономически нестабильная ситуация в стране, по прогнозам экспертов Vi Минск, приведет к падению рынка на 35%.

Наибольшую аудиторную долю среди каналов удерживает НТВ-Беларусь – 16,4%.

Средний возрастной ценз аудитории большинства телеканалов – 45+.

Наибольшую аудиторную долю среди каналов удерживает НТВ-Беларусь – 16,4%.

Средний возрастной ценз аудитории большинства телеканалов – 45+.
Наибольший среднесуточный охват среди телеканалов у НТВ-Беларусь, он составляет 45%.