Рынок телерекламы в Беларуси катастрофически падает

Поделиться

Агентство Vi Минск обнародовало цифры по состоянию белорусского рынка ТВ-рекламы за первое полугодие 2015 года. Прогнозы неутешительные.

Если с 2012 года телерекламный рынок стабильно рос, то в 2015 году экономически нестабильная ситуация в стране, по прогнозам экспертов Vi Минск, приведет к падению рынка на 35%.

    11.jpg

Среди рекламодателей на ТВ лидирующее место занимает Nestle/L'oreal, их доля на ТВ составляет 10%. Топ-20 закрывает Дворец Республики.
31.jpg
Наибольшую аудиторную долю среди каналов удерживает НТВ-Беларусь – 16,4%.

TV4.jpg

Средний возрастной ценз аудитории большинства телеканалов – 45+.

 TV5.jpg

Наибольший среднесуточный охват среди телеканалов у НТВ-Беларусь, он составляет 45%.

TV6.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: