Рыба в логотипе и глубокий синий цвет - каким получился ребрендинг ТМ «Океан в подарок»

26 Февраля 2019 1181 0 Дизайн
Поделиться

Бренд-студия Concept провела комплексный ребрендинг торговой марки «Океан в подарок» и поделилась результатами.

Задача

Провести комплексный ребрендинг торговой марки «Океан в подарок», выпускаемой ООО «БЕЛВНЕШРЫБТОРГ».  Разработать новый логотип и упаковку. Необходимо было добиться позитивных ассоциаций и узнаваемости бренда, установить контакт с новыми потребителями и напомнить старым партнерам о себе.

Решение

belvneshcrybtorg_visuals_01.jpg

На первом этапе был разработан новый дизайн логотипа. Существовавший логотип был разработан давно и не соответствовал актуальной позиции компании. Первая буква названия торговой марки стала рыбой — именно такой креативный ход был применен дизайнерами для того, чтобы название сразу же ассоциировалось с главным направлением деятельности компании. Новый логотип стал более сдержанным, лаконичным и представительным, соответствующим позиционированию ООО «БЕЛВНЕШРЫБТОРГ».

belvneshcrybtorg_visuals_02.jpg

На втором этапе был разработан новый дизайн упаковки. С нее убрали яркие элементы, отвлекающие внимание от содержимого. Глубокий синий цвет, ассоциирующийся с океаном, стал основой нового фирменного стиля. Строгая палитра остальных оттенков символизирует собой стабильность и консерватизм производителя.

belvneshcrybtorg_visuals_03.jpg

В общей сложности, специалисты бренд-студии Concept создали более 10 SKU. Измененный дизайн логотипа и упаковки отлично узнаются в уже сформированном сегменте покупателей и при этом привлекают новую целевую аудиторию.

belvneshcrybtorg_visuals_04.jpg

belvneshcrybtorg_visuals_05.jpg

belvneshcrybtorg_visuals_06.jpg

Креативная команда:

Менеджер проекта - Наталья Хорьякова

Художник-иллюстратор - Александр Винокуров

Дизайнер - Дениса Глаз

Со стороны ООО «БЕЛВНЕШРЫБТОРГ» в проекте участвовал менеджер по маркетингу Александр Тихонов.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: