Рейтинг видимости сайтов с доменом .BY: БПС-Сбербанк вылетел из ТОП-10, а Белагропромбанк обошел Альфа-Банк

Поделиться

Агентство Artox Media Digital Group провело исследование эффективности SEO-продвижения локальных сайтов Байнета в июне и составило рейтинг их видимости в поисковых системах Яндекс и Google. Так, показатель сайта Идея Банк (ideabank.by) в июне ниже, чем в мае, а в категории “Бытовая техника” сразу у нескольких лидеров отмечено снижение в поисковых системах. 

Специально для marketing.by AMDG публикует ТОП-10 самых “видимых” сайтов Байнета в девяти тематиках в июне.

Площадки по продаже авто

Автоклассифайд av.by является лидером среди площадок по продаже авто. Видимость сайта av.by составляет 83%. На втором месте расположился портал abw.by. В июне показатель abw.by вырос до 53%. Продолжают эффективно работать с сайтом autoby.by (рост видимости 1,38%). Сайт autoby.by на третьем месте в рейтинге (29%).

Изображение 1 _SEO_avto_JUNE19_.jpg

Видимость автокаталога domkrat.by выросла на 2% и составила 23%, а forsage.by на 1% (показатель в июне 10%). В целом у всех представителей рейтинга в июне наблюдается рост видимости. 

Банки

Беларусбанк не только первый в рейтинге банков по данным Нацбанка Беларуси, но и самый видимый сайт в своей отрасли. В июне видимость Беларусбанк (belarusbank.by) составила 68%. Что касается сайта Национального банка Республики Беларусь (nbrb.by), то официальный ресурс занимает 21 место из 24 существующих.

Второе место в рейтинге видимых сайтов банковской тематики занимает Технобанк (tb.by). Процент видимости беларуского банка Технобанк — 22%. В июне у Приорбанка (priorbank.by) отмечается рост показателя на 2%. Так, видимость Приорбанка (priorbank.by) в первом летнем месяце составила 21%. 

Изображение 2 _SEO_bank_JUNE19_.jpg

Видимость сайта Идея Банк (ideabank.by) в июне ниже, чем в мае. “Просела” видимость в поисковых системах Яндекс и Google и у Альфа-Банка. Это повлекло за собой снижение позиции банка в рейтинге. В отчетном месяце Белагропромбанк (belapb.by) обошел Альфа-Банк (alfabank.by). БПС-Сбербанк, ранее входивший в ТОП-10 видимых банков Беларуси, в июне занимает тринадцатое место. 

Финансово-аналитические порталы 

В июне представители ТОПа финансового направления сохранили свои позиции в рейтинге. Незначительный рост видимости отмечен у finance.tut.by, creditportal.by, infobank.by, select.by и ftime.by, спад — myfin.by (потеря 1,5%) и benefit.by (1,7%).

Изображение 3 _SEO_finance_JUNE19_.jpg

Бытовая техника

В данной нише сразу у нескольких лидеров снизилась видимость в поисковых системах. Так, 21vek.by потерял в июне 2,4%, а 5element.by целых 5,3%. Однако, эти потери не повлияли на изменение ТОП-5 видимых сайтов в тематике “Бытовая техника”. Первое место по-прежнему занимает онлайн-гипермаркет 21vek.by (78%). Страница интернет-магазина чаще других появляется в поисковой выдаче пользователей Яндекс и Google, которые ищут бытовую технику. На втором месте с видимостью 57% сеть магазинов “5 элемент” (5element.by). Третью строчку уже полгода занимает сайт Электросилы (sila.by). В июне показатель видимости данного сайта составил 36%. 

Изображение 4 _SEO_byttech_JUNE19_.jpg

Интернет-магазин imarket.by (19%) и 7745.by (12%) на четвертом и пятом местах соответственно. Специализированный магазин hobot.by в июне с десятого места переместился на шестое (7%), сместив elmarket.by на седьмое место (6%).

Электроника

Первое место в рейтинге видимости сайтов в поисковых системах Яндекс и Google занимает сайт сети магазинов “5 элемент” (5element.by). Процент видимости 5element.by составил 66%, на один процент меньше, чем в предыдущем месяце. На втором месте находится 21vek.by c 64%, а на третьем — sila.by (19%).

Изображение 5 _SEO_electro_JUNE19_.jpg

В июне xistore.by с седьмого места переместился на одиннадцатое (5%). 

Сантехника

В тематике “Сантехника” наиболее эффективное SEO-продвижение у интернет-магазинов: 21vek.by, santehlux.by и kit.by. В целом в категории позиции сайтов остались неизменны, за исключением гипермаркета сантехники grandsanteh.by. Ранее видимость сайта росла, однако в июне снизилась на 4%.

Изображение 6 _SEO_santech_JUNE19_.jpg

Садовая техника

Видимость 21vek.by в садовой тематике выросла на 7% и составила 40%. Это самый высокий показатель среди конкурентов ниши. Незначительный рост видимости отмечен и у магазина ydachnik.by. Второе место с показателем в 36%. Видимость avtovelomoto.by снизилась на 8%. Сайт avtovelomoto.by, ранее занимавший третье место, в июне на пятом (21%).

Изображение 7 _SEO_sad_JUNE19_.jpg

Мебель

Самый высокий процент видимости в данной нише составил 61%. С таким показателем первое место занимает интернет-гипермаркет 21vek.by. Впервые на второй позиции по видимости в мебельной тематике расположился сайт meko.by (17%). В апреле 2019 года meko.by занимал четвертое место, в мае третье и в июне второе. Интернет-магазин Ами Мебель (ami.by) занимает третье место (15%).

Изображение 8 _SEO_mebel_JUNE19_.jpg

Онлайн-магазин superstore.by снова вернулся в ТОП-10 видимых сайтов. В июне superstore.by занял седьмое место (рост на четыре позиции). Сайт компании Пинскдрев (pinskdrev.by), наоборот, потерял две позиции в рейтинге. Сайт интернет-магазина на двенадцатом месте. Сайт kit.by не только входит в тройку самых видимых сайтов в тематике “Сантехника”, но и релевантен в некоторых запросах мебельной категории. 

Туризм

Чаще других туристических компаний в поисковой выдаче Яндекс и Google виден сайт агентства SoftTour. В июне показатель видимости вырос на 4%. Ростинг (rosting.by) на втором месте. БелТурист (belturizm.by) на третьем месте рейтинга. 

Изображение 9 _SEO_turizm_JUNE19_.jpg

Процент видимости турагентства Sunny Days (sunny-days.by) упал на 3,56%, а показатель PeopleTravel (peopletravel.by), наоборот, вырос на 2,42%. В июне TEZ TOUR (teztour.by) снова входит в ТОП-10 видимых сайтов в поисковых системах, увеличив свою видимость на 6,44%. Туристический оператор TEZ TOUR на седьмом месте. 

Ближе ознакомиться с методологией исследования можно здесьАнализ показателя видимости сайтов в зоне .by проводился в разрезе девяти тематик в период с 31 мая по 1 июля 2019 года. Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, напишите об этом специалистам AMDG по адресу: info@artox-media.by


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: