Рейтинг видимости беларуских брендов, сервисов и медиа в поисковых системах Яндекс и Google в июне

23 Июля 2018 8313 2 Исследования
Поделиться

Digital-агентство ARTOX media подготовило рейтинг показателя видимости беларуских компаний и брендов в поисковых системах Яндекс и Google в июне. Эксперты оценили 8 основных тематических категорий и добавили еще одну - финансово-аналитические порталы. 

Ежемесячно специалисты компании отслеживают эффективность продвижения сайтов в поисковых системах и оценивают показатель видимости. При помощи специально разработанной методологии и инструмента SE Ranking, эксперты оценивают популярность того или иного сайта в поисковой выдаче, и предоставляют возможность самостоятельной оценки конкурентов в 9 тематиках. Так, последние измерения за июнь проводились с 31 мая по 1 июля. 

Расширение тематик 

Компания ARTOX media всегда старается улучшить свои исследования и представить только актуальный и интересный анализ поискового продвижения белорусских компаний и брендов. Специалисты прислушиваются к запросам рынка. Так, в июне команда ARTOX media получила запрос на профессиональную тематику компании myfin.by. В июне была подготовлена новая категория “Финансово-аналитические порталы”, которая включила таких игроков рынка инфоресурсов, как myfin.by (76.35%), finance.tut.by (67.06%), benefit.by (35.75%) и других представителей новой категории. 

Тематические рейтинги 

В общем рейтинге наивысший показатель видимости отмечен в категории “Автомобили” - av.by (84.05%), далее следует представитель новой тематики “Финансово-аналитических порталов” - myfin.by (76.35%). Замыкает ТОП-3 общего рейтинга “Бытовая техника” - 21vek.by (70.56%). 

Стабильная динамика показателя видимости зафиксирована в категории “Банки”. За месяц Беларусбанк прибавил 3% (с 58.06% до 60.94%). Падение в 3 раза отмечено у БПС-Сбербанка, показатель снизился с 25.15% до 8.10%. 

В категории “Сантехника” лидирующее место на протяжении 8 месяцев занимает kit.by (62.23%). “Садовая техника” - интернет-магазин Удачник (28.81%). 

Компания 21vek.by возглавляет тематики: “Бытовая техника” (70.56%), “Электроника” (46.55%) и “Мебель” (34.36%). 

На первой строчке категории “Туризм” - туристическое агентство БелТурист (39.40%). Компания Ростинг активно приближается к лидирующему конкуренту, переместившись с третьей позиции (29,65%) на вторую (36,19%). 

1. Банки Июнь.jpg

2. Финансовые порталы_июнь.jpg

3. Авто_июнь.jpg

4. Туризм_июнь.jpg


5. Мебель_июнь.jpg

8. Сантехника_июнь.jpg

6. Бытовая техника_июнь.jpg


9. Садовая техника_июнь.jpg

Методология 

10. методология.png

В – видимость сайта

Ч – частотность запроса

по данным Yandex Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость

К – корректирующий коэффициент для позиции 

Корректирующие коэффициенты выбираются в зависимости от того, на какой позиции находится сайт по запросу: 

1, 2, 3 позиции: К=1

4 позиция: К=0,85;

5 позиция: К=0,60;

6, 7 позиции: К=0,50;

8, 9 позиции: К=0,30;

10 позиция: К=0,2;

11 позиция и далее: К=0 

Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише. 

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу: info@artox-media.by Полное исследование можно увидеть здесь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: