АРО представила рейтинг медийных агентств на ТВ за 2015 год

Поделиться

Ассоциация рекламных организаций составила рейтинг медийных агентств на телевидении за 2015 год. Как отметил Игорь Самкин, исполнительный директор АРО, предоставленное исследование представляет собой срез по крупнейшим международным рекламным группам и клиентам (как международным, так и локальным).

— Рейтинг медийных агентств на ТВ является для членов АРО, в первую очередь, рабочим инструментом и не предполагает коммерческого распространения. Для оценки мест рекламных агентств использовались данные (объем выкупленных WGRP 30" 18+) мониторинга телевизионной рекламы за 2015 год компании ГЕВС. Также нужно отметить, что всё посчитано по среднему рейтингу блока, не учитывая социальную рекламу и телемагазины.

wGRP 30"18+

РАНГ

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

2015

1

Starcom / Publicis Groupe

215 735

2

Optimum BY / OMD / Omnicom Group

115 716

3

MediaVest / Publicis Groupe

82 319

4

McCann Erickson / ADV Group / Interpublic Group of Companies

63 697

5

Adventa Initiative / ADV Group / Interpublic Group of Companies

62 717

6

Optimal Media Solutions / Vizeum / Dentsu Aegis

62 236

7

Vondel Media / локальный

59 125

8

Mediahouse / Mindshare / WPP

54 238

9

Salmon Media / Carat / Dentsu Aegis

53 754

10

GroupBY MC / MEC / WPP

50 447

11

ZenithOptimedia / Publicis Groupe

36 087

12

ProspektPress (FCB Minsk) / Interpublic Group of Companies

24 804

13

Brand-Made / PHD / Omnicom Group

15 579

14

Havas Media /ADV Group/ Havas

13 841

15

AIDA Media / локальный

11 891

16

MaximumMedia / локальный

10 937

17

RA A.Gorshunova / локальный

10 720

18

Megapolis Media / локальный

9 122

19

Pingvin / локальный

7 705

20

MediaLot / локальный

7 305

 

Всего ТОП-20

967 975

 

Прочие

112 934

 

ВСЕГО

1 080 909

Игорь Самкин рассказал, что рейтинг медийных агентств на ТВ подготовлен Ассоциацией рекламных организаций (АРО) впервые:

samkin.png

— Работа по рейтингу велась в АРО на протяжении почти двух месяцев, если быть точным, с первой половины мая. Базовый материал для дальнейшего исследования был подготовлен членом АРО компанией Оптимум Бивай. Члены АРО анализировали и выверяли данные, т.к. стремились быть предельно точными и максимально объективными. На финальном этапе к работе подключились медиаселлеры (ВиАйБел и Алькасар Медиа Сервис) – именно их экспертная оценка стала главным и итоговым звеном в составлении рейтинга.

Также он прокомментировал факт публикации подобного рейтинга в конце мая Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА):

— К сожалению, не обошлось без казусной ситуации. Недоработанный, черновой вариант рейтинга с еще неуточненными данными в самый разгар работы «просочился» за пределы АРО и был опубликован под именем (за авторством) совсем другой организации. Правдивость данного заявления легко подтверждается исходными данными (включая backup copy) всех рассылок и обсуждения проектов рейтинга у всех членов АРО, в том числе и опубликованного варианта. 

Я воздержусь от резких высказываний по данному поводу, т.к. участвовать в возможной дискуссии на эту тему ни я, ни наша Ассоциация не намерены. Пусть участники рекламного рынка сами делают соответствующие выводы. 

Тем не менее, вызывает недоумение сам факт данной публикации со стороны организации, имеющей к этому рейтингу весьма условное отношение, т.к. большинство позиций данного рейтинга занимают члены АРО и (или) их аффилированные участники. При этом – факт остается фактом – рынку была предложена некорректная информация. Все это могло ввести в заблуждение рекламное сообщество, поэтому спешим восстановить статус-кво и заявляем – нынешний рейтинг, представленный АРО, является единственно верным. 

Данный рейтинг – это профессионально выполненное исследование, основанное на реальных цифрах и проверенных данных, подтвержденных медиаселлерами.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: