Прогнозы экспертов: мировой рекламный рынок будет умеренно расти

Поделиться

Глобальные рекламные инвестиции достигнут $563,4 млрд в 2017 году, такой прогноз дают эксперты Dentsu Aegis Network.  На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), аналитики прогнозируют более умеренный рост рекламных расходов на глобальном уровне: 3,8% вместо 4,8% в 2016 году.

Тем не менее, ситуация должна урегулироваться к 2018 году: ожидается рост на уровне 4,3%. Мероприятия и события международного масштаба будут способствовать усилению индустрии в 2018 году. Среди них: Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, Чемпионат мира по футболу FIFA в России и выборы в Конгресс США.

5e118e22543001.563146b7d69de.jpg

Драйверы рынка рекламы: мобайл, digital, видео и programmatic

  • В 2017 году digital остается главным драйвером инноваций в отношениях между брендами и потребителями. Эксперты полагают, что рекламные расходы в мобайле опередят десктоп в объеме глобальных рекламных инвестиций, составив 56% - $ 116,1 млрд в денежном выражении. Количество мобильных подписчиков достигнет 4 млрд к 2025 году. Около трети потребителей сообщают, что смартфон является их основным источником контента. Специалисты прогнозируют дальнейшее укрепление этой тенденции.

  • Кроме того, в 2018 году digital станет основным медиа, впервые обогнав ТВ по объему рекламных инвестиций. Ожидается, что доля digital достигнет 37,6% (34,8% в 2017 г.), что эквивалентно $215,8 млрд. Доля ТВ составит 35,9% (37,1% в 2017 г.). 

  • Контекстная реклама в 2018 году опередит традиционные печатные СМИ (газеты и журналы). 

  • Принт находится на нисходящей траектории уже несколько лет, его доля упадет до 13,8% от общего объема расходов в 2018 году (15,1% в 2017 г.), в то время как контекстная реклама вырастет до 14,6% (13,6% в 2017 г.).

  • Онлайн-видео вырастет на 32,4% в 2017 году, социальные сети – на 28,9%, programmatic (автоматизированные закупки рекламы) – на 25,4%. Брендам необходимо заранее учитывать потенциал инновационных форматов, включая виртуальную реальность, искусственный интеллект и системы голосового управления. Однако, как показывает исследование, только 8% всех компаний на сегодняшний день намерены использовать виртуальную реальность в рекламных целях.

Ежегодный рост рекламных расходов в текущих ценах, %

67879.PNG
Цифры в скобках показывают предыдущие прогнозы от сентября 2016 года

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: