Поиграем с темой любви: Идеи вовлекающих SMM-механик ко Дню св. Валентина

15 Февраля 2019 3345 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Мы собрали в небольшой обзор несколько механик к прошедшему Дню святого Валентина, которые хорошо себя показали в соцсетях как вовлекающие и эффектные инструменты привлечения внимания. 

Горлицы создают пару один раз и на всю жизнь. Но вот незадача! Одна горлица потерялась. Сможете её найти на картинке среди других птиц? Игру на внимательность запустили в соцсетях velcom и благотворительный проект «Я вижу!».

wv0zcg13b_A.jpg

День святого Валентина в стиле KitKat — это море любви. В сообществе ВК объявлен поиск самого креативного признания на День Валентина. Каждому, кто написал свое признание в комментариях, KitKat прислал в ответ электронную валентинку с этими словами.


kitkat4.jpg

В Instagram Stories KitKat опубликовал валентинку, которую каждый может сохранить и запостить в личных сторис, отметив на ней имя любого человека через @ (так человеку придет уведомление о том, что его поздравили). А в ленте Instagram бренд запустил игру «камень-ножницы-бумага», заменив ее на оригинальный вариант «сердце-KitKat-перерыв».

kitkat.png

Сколько раз вы давали себе обещания и потом забывали о них? АЗС А-100 помогли пользователям довести романтические идеи до конца с помощью нового функционала в Instagram Stories — таймера с обратным отсчетом. Если пользователь нажмет на таймер, позже он получит несколько напоминаний о том, что нужно выполнить данное обещание. В серию сторис бренд также включил рекламную игру, победителя которой ждет тур по Италии.


a-100.jpg
Burger King объявил охоту на самых завидных холостяков страны. В своем сообществе в ВК бренд запустил конкурс, чтобы определить топового холостяка или холостячку среди подписчиков. Для участия необходимо оставить в комментариях свою фотографию и пару слов о себе. Те, чьи фото соберут больше всего лайков, появятся на обложке Burger King, чтобы им было проще найти свою пару.

BK_650x650.gif

Есть стереотип, что романтические фильмы не показывают настоящих эмоций. Но 14 февраля романтики в воздухе так много, что Nescafe 3в1 решили разбить стереотипы и закинули эту тему на обсуждение в комментариях: как пользователи относятся к мелодрамам и какая из них — любимая? Сможете угадать фильм, который занял первое место?

nescafe.jpg

«Аліварыя» предложила подписчикам приготовить для романтического вечера клюквенный пирог и поделиться в комментариях рецептом своего уникального блюда.

alivaria.jpg

Samsung Belarus для своих подписчиков зашифровал на странице тайное послание. Чтобы его получить, нужно было найти 3 кодовых слова в 3-х постах, которые выходили в сообществе 14-го февраля, и составить из них предложение-признание. Кодовой фразой оказалась «Мы любим вас».


samsung.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: