Вспомнить все: «орнаментомания» и тренд «вышиванки»

29 Июля 2015 marketing.by 11932 0 Тренды
Поделиться

В последнее время в рекламном сообществе стала заметна некоторая усталость от вышиванок и национальных орнаментов, которые бренды обыгрывают в своей коммуникации. Мол, хватит, достало. marketing.by сделал смелую попытку собрать все, что было связано с национальной символикой, демонстрирующий широту охвата этого тренда.

Кстати, в этом году на форуме медиа и коммуникаций Mediabarcamp команда symbal.by представила обзор национальной символики и ее применение не только в культурных проектах, но и бизнес-среде. Тогда объяснением такой популярности «вышимаек» в презентации стало множество факторов: вирусное распространение, фактор Украины, внимание со стороны медиа, МоваCUP, активная социальная реклама, спрос и отсутствие конкуренции, появление мест продаж, скандальность и даже некоторая звездность.

По нашим наблюдениям, в начале 2014 года белорусский национальный орнамент начал свое второе возрождение. За 2014 год он стал трендом и превратился в новую классику. В результате, подобная «орнаментомания», по идее, обязана была пробудить культурный код в ментальности белорусов и стать некой новой «самоидентификационной альтернативой».

Итак, marketing.by вспоминает, где и как применялись национальные орнаменты и вышиванки. 

bialiayeva_logoDesign_BY копия.png

vychivanka_1.png

vychivanka_2.png

vychivanka_3.png

vychivanka_4.png

vychivanka_5.png

vychivanka_6.png

vychivanka_7.png

vychivanka_9.png

vychivanka_8.png

vychivanka_10.png

1434547505580727.png

cpyvpp_w631h356.jpg

11796404_983589028329251_5705306134479356627_n.jpg

bye9a7fb0cfd5.png

vychivanka_11.png


vychivanka_12.png

vychivanka_13.png

chasy.jpg




gi-9152-43376-big.jpg

“Святы ў родных рытмах”. Навагоднi вiнiл ад Vondel.


Фирменный стиль образовательного проекта «Школа супергероев/Креативный город» 


«Крывічы. Маю гонар, бо я донар», AIDA Pioneer Group, «Будзьма беларусамі!».



Gurtam, оригинальные маркетинговые сувениры международной ИТ-выставке CeBIT


vychivanka_15.png

Кампанія “Будзьма беларусамі!”, “Кола святаў” — набор паштовак


vychivanka_14.png

sushi.jpg

vychivanka_16.png

vychivanka_17.png

vychivanka_18.png

vychivanka_19.png

vychivanka_20.png

11050665_10204386244356216_4560465145244650448_n.jpg

1654304_10152524659067169_8840042500703170387_n.jpg

10407564_888705121153752_395280976172592509_n.jpg

10376411_10152526696917169_8952665244194602889_n.jpg

bfw_hrydzin.jpg

Snoop Loves Belarus

snoop_loves_belarus.jpg

Линейка "Роднае цела", Uzory

4jnikvcohkm.jpg

Обложка альбома "Домашній" Макса Коржа

10402010_781783191883216_7361131369861408145_n.jpg


Добавляйте в комментариях свои варианты. 

Фото: tut.by, citydog, onliner.by, Белапан.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: