Названы Топ-30 крупнейших рекламодателей России за 2017 год

22 Марта 2018 4606 0 Рейтинги Тренды
Поделиться

Отраслевое издание AdIndex подготовило для РБК рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2017 года.  AdIndex оценивает бюджеты рекламодателей в пяти основных медиа: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.

Всего в 2017 году рекламу давали почти 54,9 тыс. компаний. Общие затраты на рекламу в пяти анализируемых сегментах, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году достигли 492 млрд руб. с НДС. Тридцать крупнейших рекламодателей, по оценке AdIndex, потратили на продвижение 20% от общей суммы, или 99,5 млрд руб. с НДС. ​

Наиболее привлекательными площадками для рекламодателей, по данным АКАР, сегодня являются два медиа — ТВ и интернет. В прошлом году они привлекли, соответственно, 41 и 40% всех рекламных бюджетов. Чтобы считаться крупнейшим рекламодателем, необходимо в первую очередь рекламироваться в телеэфире, свидетельствуют расчеты AdIndex. Компании из топ-30 потратили на ТВ в 2017 году в среднем 75% своего рекламного бюджета.

загружено.png

Как считается рейтинг

Оценка рекламных бюджетов базируется на данных мониторинга, который на ТВ, радио, в прессе и интернете проводит исследовательская компания Mediascope, в наружной рекламе — «Эспар-Аналитик». Бюджеты, приведенные без учета скидок, пересчитываются по специальной методике с учетом экспертных заключений агентств и рекламных групп. В частности, сотрудники Dentsu Aegis Network, Publicis Media, GroupM, OMD OM Group, АДВ и др. называют, сколько может стоить размещение рекламы на том или ином телеканале для конкретного рекламодателя, какова наценка на спонсорскую рекламу на каждом канале и т.п.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: