Названы медиаселлеры, которые больше всех заработали на привлечении новых клиентов

16 Января 2019 3177 0 Digital-маркетинг Рейтинги
Поделиться

MediaCom возглавил ежегодный рейтинг исследовательской компании Recma среди глобальных медиа агентств по прибыли от привлечения нового  бизнеса за 2018 год. 

В 2018 году MediaCom удалось выиграть ряд тендеров, среди которых такие крупные бренды, как Mars, Adidas и т.д. Также сохранены клиенты такие крупные, как Shell и Sky в Великобритании.

Худшие показатели  - у Dentsu Aegis Network’s Carat, которая показала негативный баланс в 1,115 млн. долларов.


Screen-Shot-2019-01-15-at-15.06.02.png

Среди глобальных сетей - первое место у Publicis Groupe за счет развития ряда новых платформ, таких как GlaxoSmithKline, Platform GSK.

Screen-Shot-2019-01-15-at-15.06.40.png
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: