Народ выбрал "лебедей": завершилось голосование за туристический бренд Беларуси

17 Декабря 2018 2233 1 PR
Поделиться

На сайте Национального агентства по туризму завершилось "народное" голосование за логотип, который должен стать туристическим брендом Беларуси. 

Лидером интернет-голосования стал логотип с двумя "лебедями" (аистами), предложенный ООО "Маклай-групп" - он набрал 35,17% от всех голосов (13 705). 

prez_concept_3____Страница_2.png

Вот что пишут создатели в презентации к логотипу:

"Мы будем позиционировать Беларусь как страну, населенную аристократичными интеллектуалами, которые в то же время являются простыми и открытыми к общению людьми, сумевшими сохранить древние традиции славян и девственную красоту богатой и разнообразной белорусской природы.

Своим позиционированием мы должны:

  • заинтриговать внешних и внутренних туристов тем, что находится за пределами вокзалов, аэропортов, бизнес-центров и других современных урбанистических объектов;
  • захватить интерес Globe-trotter секретами и красотами, которые хранит в себе Беларусь;
  • показать, что история и искусство средневековой Европы прекрасно сохранились в архитектуре нашей страны.
Задача проекта – заставить туриста узнать исторические тайны и легенды нашей страны, пробудить в нем желание отдыхать в неспешном ритме, без экзотики, отказаться от системы all inclusive, выйти из зоны комфорта, абстрагироваться во время путешествий от гедонистической морали, сделать желанным отдых без клича: «Захар! Захар!» (цитата из романа «Обломов» И.А. Гончарова).

Наша цель – задать новое направление в туризме, которое сменит вектор интересов и целей отправляющихся на отдых и в экскурсионные туры. Как результат – мы должны видеть у вернувшихся из Беларуси туристов метаморфозы страниц в Instagram: от гламурных селфи в стиле селебрити на пляже или у бассейна, в шикарных «лакшери» апартаментах до селфи, отражающих активный эко- и этно-отдых с образовательно-познавательным акцентом".

На втором месте - логотип от креативного агентства "Молоко". Он набрал чуть меньше голосов - 28,4% (11 068)

prez_concept_9 (1)_Страница_01.png

На третьем месте - еще одна работа от ООО "Маклай-групп", которая получила значительно меньше голосов, чем две предыдущие концепции - 11,38% (4 435):

prez_concept_5 (1)_Страница_2.png


screenshot-www.belarustourism.by-2018.12.17-18-18-23.png

Далее, согласно положению, экспертный совет во главе с заместителем премьер-министра Игорем Петришенко должен из числа этих трех лауреатов выбрать выбрать оригинальную концепцию туристического бренда Беларуси.

состав экспертного совета_cr.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: