Молодые и дерзкие: 11 беларуских рекламистов-миллениалов, которые умеют удивить

21 Декабря 2018 7773 0 Селебрити и лидеры мнений
Поделиться

В Беларуси как-то незаметно выросло новое поколение талантливых рекламистов и креативщиков, фамилии которых все чаще мелькают в нашем разделе с яркими кейсами. Все чаще они привозят в страну крутые награды с международных отраслевых фестивалей.

Это те самые миллениаллы, которые смотрят на мир совсем по-другому, внедряют новые подходы к креативу и постоянно учатся. Marketing.by составил небольшой обзор молодежи, активно проявившей себя в последнее время.

Анна Тишкевич

694_oooo.plus.png

Анна четыре раза выигрывала национальный отбор на Молодых львах в Беларуси. Приезжая на Каннский фестиваль рекламы, два раза занимала призовые места в категории "Медиа" на Young Cannes Lions – в 2015 и в 2018 годах.

В этом году в Каннах Анна Тишкевич и Алексей Венцкевич, исходя из посыла о защите личных данных, предложили браузеру FireFox ввести такой инструмент, как цифровое страхование, защищающее личные данные. Поскольку эти данные стали не меньшей, а то и большей ценностью, чем обычно страхуемые бриллианты и недвижимость. 

35804807_10210194115043928_6174925071878979584_n[1].jpg

Анна Тишкевич также является одним из основателей OkiDog - проекта о собаках в городской среде, который из хобби вырос в небольшой социальный бизнес.

30515950_1810655462576392_4152409720763711488_n.jpg

Текущее место работы - креативный отдел Wargaming.

Ангелина Писчикова

678_oooo.plus.png

В 2017 году разработанный Ангелиной Писчиковой дизайн упаковки лампочек для производителя осветительных приборов Crazyservice был отмечен серебряным Львом на Каннском фестивале рекламы, а также наградами других профильных премий в разных странах мира. 

dca9ff42624249.57d1b44c5553b[1].jpg

"После череды побед моей работы я стала более уверенной в себе: появилось желание стремиться к новым достижениям в профессии. Я познакомилась со множеством интересных людей из мира рекламы, когда ездила на церемонию вручения награды Pentawards в Барселону. Из 22-летней студентки, в которую никто не верил и которой без опыта работы было трудно куда-либо устроиться, я в одночасье превратилась в человека, в котором все увидели огромный потенциал", - говорила молодой дизайнер в интервью журналу OnAir

Ангелина еще во время учебы в университете проходила практику в Fabula Branding, после работала в Aida Pioneer Group, а в настоящее время живет в Лондоне и работает в агентстве креативного дизайна и брендинга Pearlfisher.

Николай Кривец

113_oooo.plus.png

Копирайтер агентства Hepta Group. Дважды (в 2018 и 2017 годах) становился победителем национального отбора Национального этапа Young Cannes Lions в категории Print.

05_2[1].jpg

Несколько лет назад Николай придумал «Сервис одиноких варежек» - изначально пользователям предлагалось писать заявку об утере  варежки и получать в подарок от Hepta новую пару. Но затем эта идея была развита в сервис для тех, кто потерял и нашел рукавичку.

screenshot-lonelymittens.by-2018.09.25-00-34-49.png

Кстати, недавно сайт о варежках занял десятое место в рейтинге добрых сайтов Байнета от Hoster.by.

Владимир Могилевец

664_oooo.plus.png

В рекламной индустрии успел поработать на стороне клиента (Red Bull), агентства (PRKVADRAT) и продакшена (CLAB). 

Является автором и преподавателем курса Phygital в школе интерактивных коммуникаций ИКРА. 

15027535_1409234122420898_4716621737643164202_n.jpg

Создал telegram-канал о технологиях в рекламе и маркетинге @AdTechRu, периодически пишет на marketing.by - в том числе делал серию репортажей с Каннского фестиваля рекламы.

Саша Чеботарев

1703_oooo.plus.png

Это тот самый дизайнер, который делает актуальные социальные принты. Впервые общественность о нем узнала в 2013 году, когда он обнародовал альтернативную схему минского метро, после чего продолжил отражать события в Беларуси через иллюстрации.

Вы наверняка видели вот такие его работы:

DMfm0kGX0AAFcp1[1].jpg

DDRXgArXoAEoBUW[1].jpg

Он же создал логотип выдуманного государства "Вейшнория":

21231296_1808295792531381_3528236630318281737_n[1].jpg

"Когда ты постоянно занимаешься генерацией картинок, постепенно начинаешь понимать механизмы придумывания этого всего. Один из моих любимых я называю «показалось». Все просто: ты смотришь, например, на розетку и периферийным зрением проводишь аналогии, думаешь, на что она может быть похожа. Типичный тест Роршаха. Сначала ты просто тренируешься, а потом ассоциации начинают появляться сами собой. Сейчас идеи придумываются очень быстро, буквально за 2-3 минуты. Но иногда их реализация занимает очень много времени", - рассказывал он о том, как происходит придумывание таких принтов. 

Катя Сакович

5_oooo.plus.png

Экс-директор диджитал-агентства getbob - сейчас она переехала в Сан-Франциско, чтобы получить степень мастера в University of San Francisco.

"Самым сложным было выбрать, куда поступать. Раньше я не слышала про эту специальность. Изначально я смотрела digital, маркетинг – что-то ближе к моему нынешнему опыту. Но потом увидела несколько статей на Forbes о том, что в университетах появляются новые программы, которые заточены под индустрию стартапов. Не только стартапов как отдельных компаний, а как подразделений внутри корпораций. Все хотят быть на острие, поэтому большие компании создают маленькие компании внутри себя, ответственные за инновации, которые разрабатывают экспериментальные продукты", - рассказывала Катя Сакович о своем выборе программы Innovation and Entrepreneurship в Университете Сан-Франциско.

47348754_219755852253691_4536181926387038303_n.jpg

До отъезда в США Катерина организовала книжный клуб с регулярными встречами единомышленников, а также своп-пати – вечеринки, на которых люди обмениваются одеждой, аксессуарами, косметикой и всем, что выбросить или отдать незнакомцам жалко, но и самому уже не нужно.

Максим Горбиков

1081_oooo.plus.png

Ранее работал креативным директором агентства PR3, а в настоящее время руководит каршеринговой компанией «Везуха».

В 2016 году Максим придумал интересную и смелую идею: сервис по рассылке муляжей окровавленной головы должникам - чтобы они вспомнили о своей дебиторской задолженности. 

3333[1].jpg

Денис Мисюля

денис-300x300[1].jpg

Креативный директор агентства «Молоко», в 2018 году в команде с Михаилом Белановичем стал победителем в беларуском отборе Young Cannes Lions в категории "Дизайн".

Также Денис Мисюля представлял от агентства "Молоко" проект логотипа туристического бренда Беларуси, и эта работа по итогам интернет-голосования заняла второе место:

prez_concept_9 (1)_Страница_01.png

В мае 2018 года вместе с коллегами предложил новый дизайн проездных билетов для транспорта Минска:

32509942_2109304819343342_3290204841502048256_n[1].jpg

Алексей Сосницкий

oooo.plus_341 (16).png

Руководит отделом креатива и стратегии в компании PG branding, которая в 2018 году заняла второе место в рейтинге креативности АКМА.

PG branding в 2018 году завершила работу по созданию дизайна для нескольких региональных туристических беларуских брендов по проекту поддержки устойчивого туризма от Евросоюза. При чем созданием бренд-платформ для всех туристических локаций занимались эксперты из ЕС, а на их основе команда из PG branding создавала дизайн.

- Наше агентство на этом проекте не заработало супер много денег, но нам было полезно поработать со внешними стратегами и получить подтверждение, что инструменты, которые мы используем, в принципе такие же. За время реализации проекта мы поняли более глубоко, какие есть проблемы у туристического направления Беларуси в принципе. К сожалению, пока глобально решать эти проблемы никто не собирается, - рассказывал Алексей Сосницкий в интервью Marketing.by.

Logo[1].jpg

Алексей Важник

1096_oooo.plus.png

В данный момент является бренд-менеджером компании МТС. В команде с Кириллом Павлюкевичем стал победителем национального беларуского отбора Young Cannes Lions в номинации CLIENT.

Ранее вместе с командой ребят-энтузиастов занимался продвижением футбольного клуба "Крумкачы" - когда о них еще мало кто знал:

– В первый год мы с Максом Паршуто занимались пиаром клуба, его продвижением без средств. Без средств от слова совсем. Тогда поставили задачу: сделать «Крумкачы» самым медийным клубом страны. Подошли к вопросу креативно, не загоняли себя в рамки. В «Крумкачах» подобралась классная команда, которая здорово играла, и о нас начали говорить. Результат подстегивал желание работать. Мы довольно быстро поняли, что футбольная общественность в нашей стране очень мала, поэтому необходимо выходить за ее рамки: на телевидение и неспортивные сайты. Просто в белорусском футболе все друг друга знают. У нас есть свои звезды, но спросите у прохожего на улице, кто такой Михаил Гордейчук или Игорь Стасевич, которые, на минуточку, одни из лучших футболистов страны прямо сейчас. Об их существовании за пределами стадионов знает совсем мало людей. Мы же сходу через медиа стремились делать из Фила Иванова и Жени Шикавки звездных футболистов.

bye885c383973[1].jpg

Анастасия Назарова

1555_oooo.plus.png

Директор в HA – interactive brand studio, которая получает награды за созданные сайты на международных конкурсах. Например, в 2018 году студия первой из Беларуси смогла завоевать награду “Сайт Дня” в одном из самых престижных международных конкурсов — CSS Design Awards. Причем награда была получена за свой собственный сайт. Также в 2018 году работы студии были отмечены на конкурсах AWWWARDS и WADLINE.

- Рынок Digital — это постоянное движение, обновление и превращение. Чтобы преуспеть, надо всё и всех опережать, быть в курсе последних тенденций в веб-разработке и постоянно оттачивать свое мастерство. К каждому проекту мы подходим индивидуально и стараемся совместить задачи сайта, ожидания клиента, технологичный подход и эстетичный дизайн. Чтобы убедиться, что наши проекты в конкурентны на международном уровне, мы подаем работы на конкурсы и конечно же радуемся, что получаем высокие оценки профессионалов. Значит – мы двигаемся в верном направлении, - комментировали основатели студии Илья Довнар и Анастасия Назарова.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: