Модные тренды в дизайне упаковки и товаров: унисекс, пастельные тона и марихуана

16 Мая 2018 1757 0 Дизайн
Поделиться

Товары, которые мы покупаем сегодня  - больше чем просто товары. Они отражают нашу собственную идентичность, кто мы и что мы любим. Бренды  берут на себя роль зеркала наших потребностей, желаний и представлении о прекрасном. Пришла мода на велнесс? Вот вам продукты, чей внешний вид кричит о ЗОЖ. Какие тренды сегодня рулят в дизайне упаковке, внешнем виде товаров? Профессиональное издание The DieLine написало хорошую подборку об этом, а мы перевели. 

Пастельные тона - новый облик роскоши

Люксовые вещи сегодня ориентированы не на позолоту и блеск, а на открытость покупателю, нейтральность. Поэтому большое число таких товаров обрели новые цвета - теплые, природные, пастельные. С минималистичным дизайном и унисекс идентичностью. Модные оттенки - мятный, лавандовый, цвет морской пены, листьев эвкалипта. 

static1.squarespace-11.jpg

d0e17b58730723.5a072cad3bfbe.jpg

05-bybi-identity-studio-parallel-detail.jpg
entry-oyXxNaMy-628668.jpg

Природные мотивы на новом уровне

Образы природы получили новое дыхание, их изображение стало менее натуралистичным, более иллюстративным. А также символом органического происхождения. 

Artboard+1+copy+7-100.jpg
static1.squarespace.png
VillaYasmine_ByFutura_07.jpg

Модные листья марихуаны

Для Беларуси этот тренд в ближайшем будущем вряд ли станет родным. А вот в США и Канаде, где есть легальный рынок товаров с марихуаной, образ растения стал мейнстримом.


Artboard+1+copy+8-100.jpg

Упаковка как холст живописца

Целый ряд упаковок оставили позади продукт, как таковой. А стали - образчиком настоящего искусства. Дизайн не ради бренда, а ради самого дизайна, полета фантазии, буйства красок. 

Artboard+1+copy+9-100.jpg

static1.squarespace-1.jpg

static1.squarespace-5.jpg

Желтый - цвет поколения Z

Нашествие желтого оттенка  - в западных изданиях его называют Gen Z Yellow. В этот новый модный цвет перекрашиваются упаковки товаров, корпуса гаджетов, посуда и POS-материалы. Яркий солнечный цвет цепляет, прежде всего, молодежь. 

Artboard+1+copy+10-100.jpg

static1.squarespace.jpg

concrete_casestudy_willibald_05_laydown.jpg

Перерабатываемая упаковка - как обязательный атрибут

Мы живем во времена, когда в мировом океане плавают мусорные острова, а животные умирают, наглотавшись пластика. Общество заставляет бренды осознать ответственность перед экологическим состоянием планеты. И сегодня создание перерабатываемой упаковки - дело решенное. 

Artboard+1+copy+11-100.jpg

Коллаборации разных брендов и отражение в товарах

Кросс-партнерство брендов с явлениями поп-культуры (кино, музыкальными исполнителями), социальными сообществами и совершенно неожиданными структурами - один их трендов последних лет. Сотрудничество часто отражается на внешнем виде продукта.

Artboard+1+copy+12-100.jpg

Так, бренд косметики Cover Girl’s создал коллекцию помады в тематике фильма "Звездные войны: Пробуждение силы", вступив в партнерство со студией, снимавшей фильм. 

Star-Wars-Limited-Edition-Lipstick-Cap-On.jpg

Бренды становятся гипер-персонализованными

Потребители перестали быть только массой цифр в отчетах. Компании осознали, что с каждым из них нужно установить индивидуальную связь, и вот результат - к вам обращаются по имени на упаковке салфеток,  банке напитка или помогают подобрать крем для тела согласно вашим формам.

Artboard+1+copy+13-100.jpg

vitamins-you-should-take-daily.jpg

E-commercе бренды экспериментируют с коммуникацией на упаковке

Рынок торговли через в интернет переживает бум, а может быть, лишь преддверие бума? В любом случае, бренды в этой сфере работают так, чтобы общаться с покупателем на его языке и много.

Artboard+1+copy+14-100.jpg

Упаковка корма для животных Purina, специально разработанная для продажи через интернет. 

static1.squarespace-3.jpg

Новое прочтение винтажа

Ретро-стиль долгое время был на волне в дизайне упаковки. Сегодня происходит его перерождение  - без отсылки к определенной эпохе, но выполнение вызывает ассоциации чего-то аналогового, олдскульного. Формируя целостный образ современного товара, но с традициями из прошлого. 

Artboard+1+copy+17-100.jpg

Column_Seattle_Stumptown_Cold_Brew_Packaging_25-2560x1536.jpg

Кстати, недавно мы выпустили подкаст о трендах в дизайне упаковки с Ольгой Олейник, директором агентства AVC. Хотите послушать о том,  с чего начинается разработка дизайна, где ловить вдохновение и сколько это будет стоить - скачивайте или слушайте он-лайн. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: