Мобильная реклама обгонит по объемам и деньгам рекламу на ПК

3 Ноября 2016 1155 0 Технологии Тренды
Поделиться

Доход от продажи digital-рекламы взял новую планку в 32,7 миллиардов долларов за 1 половину 2016 года, такие глобальные данные сообщает IAB  - Ассоциация интерактивной рекламы. Рост был подпитан рекламой в мобайле, которая, похоже, обгонит по объемам рекламу для десктопов до конца текущего года. 

iStock_102527369erhui1979.jpg

Мобильная реклама занимает долю рынка в 47%, отмечают в IAB. В денежном выражении реклама на смартфонах и планшетах выросла с 8,9 миллиардов до 15,5 миллиардов по сравнению с предыдущим периодом прошлого года.    В отличие от десктопной рекламы, которая «заточена» под браузеры, мобильная реклама ротируется как в мобильных версиях сайтов, так и в приложениях.

Формат видеорекламы на смартфонах и планшетах вырос на 178% по сравнению с предыдущим годом и достиг показателя в 1,6 миллиардов долларов. Вместе, видеореклама на мобильных устройствах и на ПК выросла на 51% и оценивается в 3,9 миллиарда долларов.
 
Дисплейная реклама на персональных компьютерах оценивается в  $3,2 миллиарда долларов или 19% в общем «пироге», упав на 8% с прошлого года в денежном выражении.  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: