Медиаисследование gemiusAudience отвечает на вопрос, как часто беларуские интернет-пользователи смотрят ТВ

15 Июня 2018 9980 1 Исследования
Поделиться

В апрельском отчете медиаисследования gemiusAudience, проводимого по инициативе исследовательской компании #DB3, были добавлены новые расширенные социально-демографические характеристики, которые позволяют узнать больше об всей беларусскай интернет-аудитории и профилях сайтов и разделов аудируемых сайтов, участвующих в исследовании.

Важный вопрос медиапотребления: Как часто Вы смотрите телевидение?

tv-gA.jpg

Как видно из результатов исследования, большая часть интернет-пользователей, из принявших участие в исследование, смотрит телевизор ежедневно — 53%.

Во второй таблице приведено ранжирование сайтов и разделов по максимальной доле аудитории (affinity — индекс соответствия), тех кто не смотрит телевидение (19,4% из опрошенных).

На следующей неделе будет продолжена публикация новых социально-демографических характеристик беларусскай интернет-аудитории.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: