Масштабный опрос маркетологов: вкладываются в мобильную рекламу, но не знают, что она приносит

15 Июня 2017 3120 0 Анализ рынков
Поделиться

MMA (Mobile Marketing Association - Ассоциация мобильного маркетинга) озвучила на днях результаты опроса, проведенного среди 548 профессионалов сферы маркетинга из Европы, Азии и Африки, на тему использования мобильной рекламы в продвижении бренда. Отношение к мобильной рекламе остается неоднозначным.  83% маркетологов планируют увеличить бюджеты в ближайшие 12 месяцев и порядка 40% ожидают, что более четверти денег уйдет на мобайл. 

c51eb934260217.56ca58a01fb2d.png

В то же время большинство маркетологов на стороне клиента признаются, что у них нет выработанной стратегии по использованию мобильной рекламы. Пока наиболее продвинутыми в сфере мобайла компаниями остаются финансовые сервисы и банки, а также бренд Coca-Cola.

62% опрошенных считают, что канал мобайла «довольно эффективен», треть отмечает, что канал «очень важен» для их бизнеса в ближайший год.  В то же время только  11%  готовы к работе с мобайлом и располагают необходимыми знаниями и ресурсами.

Основным барьером для маркетологов остается  наличие пока немногочисленных метрик и средств измерения рекламы в мобайле – на это указывают 32% участника опроса.

В то же время, согласно исследованию Pew Research Center, которое проводилось в марте этого года, мобильные устройства стали одним из самых популярных способов получения новостей. Этот показатель резко вырос в 2016 году, причем, благодаря аудитории в возрасте за 50 лет.

85% опрошенных пользователей читает новости на мобильных устройствах. В прошлом году этот показатель был равен 72%, а в 2013 году — 54%.

Быстрый рост связан с тем, что примерно две трети опрошенных в возрасте 65 лет и старше читает новости с помощью мобильных устройств (67%). Это на 24% больше, чем было в прошлом году, и в три раза больше показателя 2013-го (22%).

Использование мобильных устройств пожилыми людьми отчасти объясняется тем, что они только начинают «идти в ногу со временем». Молодая аудитория читает новости через смартфоны уже давно, потому их показатели почти не меняются: 94% респондентов в возрасте от 18 до 29 и от 30 до 49 лет получают новости на мобильных телефонах.

65% тех, кто использует и десктоп, и мобильные устройства, предпочитают мобильные гаджеты. А респонденты в возрасте от 18 до 29 лет только в 23% случаев будут читать новости с десктопа.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: