Маркетинг подарков: что дарить этой весной клиентам-зожникам

21 Февраля 2019 1369 0 Анализ рынков
Поделиться

ЗОЖ, перерабатываемые материалы и гаджеты - вот три модных тренда, на которых, в том числе, зарабатывает сегодня мировая индустрия промопродукции. Как они отражаются в конкретных продуктах, в том числе, в Беларуси - в нашем свежем обзоре. В конце статьи - забавный бонус: парочка курьезных предложений для тех, кто хочет вызвать подарком улыбку. 

Что дарить поклонникам здорового образа жизни

Сегодня люди, как никогда, озабочены своим здоровьем.  Отрасли фармы и товаров для хорошего самочувствия показывают сумасшедший рост. В промосфере  быстро подхватили тренд и предложили несколько вариантов подарков. 

Это, например, майки cool-fit, которые при повышенной физической активности выводят влагу на поверхность одежды. В Беларуси подобные майки можно приобрести от бренда ELEVATE. 

cool fit.jpg 

Активное движение сопровождается  потреблением воды. Добавьте сюда рекомендации диетологов выпивать не менее 2-х литров жидкости в день, и вот индустрия уже реагирует, предлагая огромный выбор разнообразных бутылочек для воды. На которые, кстати, удобно наносить логотипы.

Причем, бутылки становятся все более стильным аксессуаром. 

Dx_A_yzX4AALIBA.jpg large.jpg
STgxMDAwX3JhbmdlLmpwZw==.jpg

Есть варианты с угольным фильтром, проходя через который, вода становится чище и мягче на вкус. 

QmxhY2sgQmx1bV9Cb3ggQXBwZXRpdF9FYXUgR29vZF9XYXRlciBwb3VyaW5nX0JsYWNrICgxKS5qcGc=.jpg
Среди ЗОЖной промо продукции представлены и старт-трекеры, и нарукавные чехлы для телефонов, актуальные для бегунов и любителей воркаута. Так что, если хотите весною, одаривая партнеров и клиентов, быть в тренде - стоит присмотреться к сувенирке для физической активности.  

Featured-Image-health-and-fitness.jpg

Dx_HwTCXQAAA-Wi.jpg large.jpg

Экоподарки: для тех, кто радеет за природу

Огромные мусорные острова в океане, загаженные пластиком пляжи и города - сколько можно? Отрасль промопродукции - одна из тех, что стала предлагать клиентам решения  из перерабатываемых материалов. Проморынок, можно сказать, выступает энтузиастом экотемы. Основные потребительские привычки, над которыми работает индустрия:

- вместо кофе в одноразовом ламинированном стаканчике - многоразовый тумблер.
- вместо воды в одноразовой пластиковой бутылке - многоразовая бутылка для питья.
- вместо пластикового пакета - многоразовая сумка.

экотовары.JPG

DsnpaejXoAAY43D.jpg large.jpg

Экотовары, конечно, недешевы. Однако, вполне бюджетным вариантом может быть сувенирная ручка из картона или многоразовая сумка для покупок. В Беларуси можно найти сумки "зеленой серии", например от бренда Excursion. Они выполнены из джута, который легко перерабатывается, придя в негодность. 

сумка для покупок.JPG


В качестве альтернативы пластиковым ручкам серьезные позиции на рынке приобрели ручки из рециклированного картона. Такие ручки отчетливо позиционируют компанию, как социально ответственную, которая заботится не только о своей прибыли, но привносит экологические мотивы в рекламную кампанию.
P732_ab-prime_item_79.jpg

Переосмысление гаджетов 

Новый замысловатый или просто полезный гаджет в подарок - тема, которая пока еще не очень прижилась в Беларуси. У нас королем всех гаджетов остается флешка и пауэр банк в подарок. Впрочем, старые добрые флешки и переходники для разных разъемов приобретают новый вид и стиль. Как например, популярное решение - зарядные кабели для различных устройств в одном флаконе.  

Было: 

зарядный кабель.jpg
Стало: High Five® один из самых востребованных продуктов для брендинга на PSI 2019. 

новый вид зарядного кабеля.jpg


Новый уровень тактильности

В технологиях нанесения открылся новый вариант выразительности: объемный бархат. Его можно сделать на сувенире, например, на ручке, и одним цветом, и несколькими цветами, и скомбинировать элементы, которые напечатаны краской, с объемными и пушистыми элементами. 

нанесение.jpg

Бархатное нанесение.jpg

Президенты на носках и фаллическое печенье на 8 марта

Напоследок - парочка примеров курьезных подарков. Носки - любимая тема не только в Беларуси к 23 февраля. Своеобразно обыграли ее в агентстве franz&rené. Здесь создали дизайн носков с изображением президентов, которые на политическом поприще являются оппонентами. Среди них - Трамп, Путин, Ки Чен Ын. Тэглайн let's walk together not over each other - Давайте идти вместе, а не опережая друг друга. Хорошая идея подбодрить конкурента, не так ли?

franzetrene носки с президентами.jpg

franzetrene-socks-pussy-army.jpg

Немного гендера: вот такие праздничные печеньки в качестве подарка к 8 марта замечены в России, в сети торговых центров "Капитолий".  Судя по комментариям в соцсетях, будут пользоваться спросом. 

52659828_2238320883075918_7430907288870715392_n (1).jpg








Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: