LUXVISAGE взлетел в Instagram, а BYCKOVSKI потерял кучу подписчиков во ВКонтакте. Digital Review 2.0 за июнь

Поделиться

Artox Media Digital Group совместно с Marketing.by подготовили результаты июньского исследования локальных брендов в социальных сетях. Ежемесячно специалисты AMDG анализируют бренды и компании в пяти соцсетях и публикуют рейтинг их эффективности.

AMDG публикует ТОП-20 лучших брендов в пяти социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и Twitter. Последний мониторинг проводился с 31 мая по 1 июля 2019 года. 

ВКонтакте

Абсолютным бренд-лидером во ВКонтакте стал паблик сети магазинов “Мила”. Рейтинг торговой сети в июне составил R=5,0. За первый летний месяц к группе присоединилось более 7 000 пользователей.

Официальное сообщество Mark Formelle занимает второе место. За отчетный период у производителя одежды во ВКонтакте вырос уровень активности пользователей в 2,5 раза и прибавилось число участников группы. Показатель бренда, базирующегося в Заславле, — R=6,5.

На третьем месте расположился паблик беларуского дизайнера сумок и аксессуаров BYCKOVSKI (R=7,1). В июне от группы отписалось около 450 участников, но за счет активности аудитории бренд сохранил третью позицию.

Изображение 1 _DR_VK_JUNE19_.jpg

На две позиции упал паблик магазина “Look”, переместившись с четвертого места на шестое. Сообщество Ами Мебель занимает четвертое место (R=9,3). В июне мобильный оператор МТС с двенадцатого места переместился на девятое (R=12,7). Группа сервиса по продаже билетов kvitki.by во ВКонтакте снизилась на три позиции.  

Facebook

В тройке лидеров социальной сети Facebook официальные страницы: CONTE, symbal.by и velcom | A1. Эти бренды входят в ТОП-3 эффективных сообществ в Facebook в Беларуси. 

Рост активности в июне, согласно показателям ER, отмечается у symbal.by и velcom | A1, а сообщество бренда Samsung привлекло более 900 подписчиков.

Изображение 2 _DR_FB_JUNE19_.jpg      

С апреля по июнь 2019 года позиция сообщества ирландского виски в Беларуси Jameson в Facebook снизилась на восемь пунктов. 

Одноклассники

Второй месяц подряд группа интернет-магазина женской одежды Billie.by занимает первое место в рейтинге эффективности брендов в "Одноклассниках". Далее расположились производитель одежды CONTE и интернет-магазин Швейная Традиция. 

В июне бренд Mark Formelle в "Одноклассниках" переместился с седьмой на четвертую позицию. Также рост отмечается у группы “Беллакт. У меня растет малыш”. 

Изображение 3 _DR_OK_JUNE19_.jpg

В июне у телеком-оператора velcom | A1 снижение позиции на два места. Страница velcom | A1 занимает тринадцатое место с рейтингом R=17,1. На семнадцатой строчке расположился другой мобильный оператор МТС (R=19,0). В мае МТС был на двадцатом месте. 

Instagram 

Первое место среди эффективных сообществ в Instagram занял бренд Mark Formelle (R=2,2). Далее следуют CONTE и сеть магазинов “Мила”. Еще один представитель сети магазинов бытовой химии “Остров чистоты” на четвертом месте. Ранее сеть дискаунтеров располагалась на шестом месте. 

Резкий скачок вверх в июне отмечается у бренда декоративной косметики LUXVISAGE. Аккаунт LUXVISAGE в Instagram с тринадцатого места переместился на пятое, то есть на восемь позиций вверх. Рейтинг бьюти-бренда составил R=10,8. В июне LUXVISAGE успешно провел акцию “Give away”, разыграв среди пользователей 10 бьюти-боксов. 

DR_IG_june19 (01).jpg

В июне у сети магазинов для детей “Буслiк” отмечается спад активности. Аккаунт “Буслiк” на седьмом месте (R=12,1). В мае супермаркет для детей располагался на пятой позиции. Косметический бренд Relouis потерял четыре позиции и занял в июне одиннадцатое место (R=12,9). Аккаунт магазина косметики и парфюмерии “КОСМО” на семнадцатом месте (R=19,7). 

Twitter

В социальной сети Twitter по-прежнему первое место занимает аккаунт ХК Динамо-Минск (R=3,5). Второе место занял сотовый оператор МТС (R=4,0). Последний раз такого результата МТС достиг в январе 2019 года. Как и в мае velcom | A1 расположился на третьей позиции. 

Изображение 5 _DR_TW_JUNE19_.jpg

Полное исследование можно скачать здесь

Методология 

В исследовании специалисты AMDG анализируют не только количественные (количество подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day, ER post). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества.

Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трех метрик, получает первое место.

Подробнее о том, как мы считаем исследование можно узнать здесь

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, специалисты AMDG с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу info@artox-media.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: