Лайфхаки с BIGSMMDAY про эффективную стратегию в Instagram от getbob и UFOX

20 Ноября 2017 4580 0 Digital-маркетинг
Поделиться

На BIGSMMDAY, который прошел 18-20 ноября в Минске, marketing.by специально отправил практикующего маркетолога и попросил записать именно то, что покажется максимально полезным из программы конференции. Наш собкорр остановился на советах по ведению аккаунтов в Instagram от Алексея Ткачука,  SMM-директора getbob digital agency, и Евгении Талайко, креатора digital-агентства UFOX.

Алексей Ткачук: Перед тем, как завести аккаунт в Instagram, нужно понять: зачем на него подписываться вашей ЦА?

cover1-e1486010987726.png

Ответ: если он принесет пользователям пользу или халяву. Если мы будем просто постить информацию о нашем бизнесе/бренде без очевидной пользы/лайфхаков/выгоды/халявы – такой аккаунт и заводить нет смысла.

Успех в Instagram зависит от грамотной стратегии. А стратегия = контент + продвижение.

Создание стратегии в Instagram состоит из ответов на 6 главных вопросов:

1. Зачем вам надо? Ставим задачу перед аккаунтом;
2. Кому это надо? Определяем максимально дробную и узкую ЦА; выбираем пару аккаунтов живых пользователей из своей ЦА и анализируем их интересы и подписки;
3. Зачем им это надо? Определяем инсайт;
4. А почему вы? Ответ: RTB. Определите, почему пользователь должен верить именно вам. Фраза «мы большое агентство с многолетним опытом работы и командой профессионалов в своем деле» уже давно не работает.

Не накручивайте ботов – если пользователь видит большое количество подписчиков в вашем аккаунте и нулевую вовлеченность в постах, он понимает, что ваши подписчики  боты, а вы его обманываете в Instagram. Вывод – вы точно также можете обмануть его и со своим товаром/услугой.

5. Что мы им будем говорить? Сообщение. Качественный контент, основанный на инсайте ЦА.

6. Как мы будем это говорить? Выбираем определенную ролевую модель, в рамках которой мы будем действовать в своем аккаунте.

Контент план – это не стратегия. Это всего лишь ее составляющая.

Сейчас существуют 3 стратегии работы в Instagram:

1. Работа с охватом;
2. Работа с подписчиками (лояльность для бренда);
3. Комбинированная (1+2);

Охватная стратегия. Тезисы:

1. нам не нужны подписчики;
2. нам нужны постоянные размещения у блогеров/пабликов и таргетированная реклама;
3. нужна площадка для трафика;

Работа с подписчиками. Традиционный подход к работе в Instagram, требующий:

1. постоянной генерации контента;
2. привлечения подписчиков;
3. вовлечения подписчиков;

Комбинированная концепция. Суть:

Подписчик – это очень дорого. Вместо того, чтобы искусственно наращивать аудиторию и вкладывать много инвестиций в прирост подписчиков, лучше тратить эти средства на таргетированную рекламу, нацеленную на максимальный охват. Таким образом, за меньшие финансовые вложения мы охватим намного большее количество людей.

В среднем, один постоянный подписчик должен увидеть из вашей ленты 334 поста, чтобы его привлечение обошлось дешевле, чем просто постоянно показывать ему рекламу.

В среднем органический охват поста из ленты составляет 20-30% и он постоянно падает.

Основные рекомендации:

1. Контент должен быть не идеально красивым, а эффективным;
2.Чем больше полезного текста – тем лучше. Обычные фото с полезным текстом намного больше собирают вовлеченности, чем идеальные фото с минимумом информации.
3. Самый важный показатель – сохранения публикаций. Чем больше сохранений – тем быстрее вы окажетесь  наверху ленты.
4. Вовлекающие механики все еще работают эффективнее всего.

Евгения Талайко «Как создавать вкусный, а главное, продающий контент в Instagram»

il_570xN.370496367_5erb.jpg

4 заповеди для создания идеального контента в Instagram:

1.     Идеальная картинка
2.     Качественная обработка
3.     Лаконичный текст (тут расходится с мнением Ткачука)
4.     Выверенное общение

Возможные и одни из самых популярных на сегодняшний день стилей изображений в Instagram:

1.     Флэт лэй
2.     Лайфстайл
3.     Арт
4.     Минимализм

3 заповеди идеальной картинки:

1.     Начинай с идеи
2.     Помни о правилах композиции, сочетания цветов и качестве картинки
3.     Выбирай яркий реквизит

Евгения посоветовала основные приложения для обработки фото, которыми она пользуется при создании контента в Instagram:

·        VSCO
·        Snapseed
·        Photolab
·        Overlay
·        Lightroom

Чтобы добавить интересные фишки, можно использовать:

·        Photograph (только iOs)
·        GlitchPhoto
·        Spark Post

Выводы:

1.     У каждого аккаунта должна быть своя большая идея, которой нужно придерживаться;
2.     Для качественного профиля в Instagram нужна качественная техника;
3.     Отличаться от конкурентов – это не так дорого, как кажется;
4.     Добавляй фишки – пользуйся приложениями;
5.     Следи за трендами.

Справка: BIGSMMDAY-2017 посетили около 400 специалистов рекламы, бизнеса, smm и медиа. Они выслушали 30 спикеров из Беларуси, России и Казахстана. Подробности и инстайты по хештегу #bigsmmday2017 во всех социальных сетях.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: