Каждый день по полчаса на Viber: месенджер рассказал о беларуской аудитории

Поделиться

В Беларуси мессенджером Viber пользуется более половины жителей страны, при этом число юзеров за два года - с 2015 по 2017 - увеличилось более чем в два раза. Яна Рожкова, директор по коммуникациям Viber в СНГ, Франции и Германии, рассказала, как выглядит беларуский пользователь мессенджера.

oooo.plus_341 (13).png

Портрет пользователя Viber

Viber в Беларуси является площадкой для обмена сообщениями с достаточно разнообразной аудиторией. Пользовательская база приложения - люди от 13 до 55+ лет, среди которых соотношение мужской и женской аудитории составляет 54% и 46% соответственно. Наиболее активная часть пользователей - это мужчины и женщины 25-35 лет.
1.jpg

Что делают пользователи Viber каждый день

Анализ пользовательской активности показывает, что в среднем беларус проводит в Viber более 30 минут в день, за которые успевает отправить примерно 20 сообщений.

Наиболее популярными функциями у пользователей являются текстовые, голосовые сообщения, видеозвонки а также обмен стикерами.

2.jpg

Viber предлагает пользователям разнообразные способы общения. Кроме достаточно привычной опции звонков и текстовой передачи сообщений, пользователи часто совершают видеозвонки, пересылают GIF-изображения и фотографии.

Разработчики Viber отмечают, что с каждым годом популярность нетекстовых форматов растет, и, в связи с этим, стараются разнообразить функционал мессенджера. С каждым обновлением появляются все новые опции, к примеру, возможность искать информацию на сторонних сервисах (YouTube, Booking) и делиться ей, не выходя из приложения Viber.

3.jpg

Какие устройства популярны у пользователей Viber

Мобильная аудитория для Viber всегда была в приоритете, поэтому нет ничего удивительного, что она составляет 90%. Но Viber - это не только общение с родными и друзьями. Значительную часть пользовательской базы составляют те, кому приложение нужно для решения рабочих вопросов, что в некоторых случаях удобнее делать на десктопе. Доля аудитории Viber, которая приходится на пользователей ПК - порядка 10%. Однако, стоит отметить, что здесь аудитория пересекается, так как регистрация всегда происходит на мобильном устройстве по номеру телефона. 

4.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: